Поставка посадочных талонов и багажных бирок. Все характеристики указаны в «Техническом задании» и в приложениях №1 «Макет посадочного талона», №2 «Макет багажной бирки» к Техническому заданию (Приложение №1 к Закупочной документации)Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение №3 к закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации с учетом условий, предложенных Победителем открытого запроса предложений в заявке на участие и иных условий, установленных в Закупочной документации.
Размер предоплаты (авансовый платеж) не должен быть более 20% от суммы договора.
Минимальный приемлемый размер постоплаты – 80 % от суммы договора.
Условия поставки:
Срок поставки товара: поставка осуществляется в течение 6 месяцев с даты подписания договора.
Поставка товара должна осуществляться партиями на основании заявки Заказчика, в течение 20 календарных дней с даты получения заявки Заказчика.
Условия поставки изложены в «Проекте договора» (Приложение №3 к закупочной документации), являющейся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: Новосибирская область, г. Обь-4, аэропорт «Толмачево», в рабочие дни: пн-чт с 8-00 до 17-00ч.; пт с 8-00 до 15-00ч.
Место рассмотрения заявок:
Новосибирская обл., г. Обь, аэропорт «Толмачево», пятиэтажное административное здание, 5 этаж, кабинет 9.
Дата и время рассмотрения заявок:
06.02.2015 17:00
Дата и время подведения итогов:
11.02.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
633104, Россия, Новосибирская обл., г. Обь, аэропорт Толмачево
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Контактное лицо Заказчика: Незванова Дарья Владимировна, но в соответствии с интерфейсом элкетронной площадки это указать невозможно
и выбрал победителя: ООО "СППРИНТ" – (Участник 1) (Помадчик Ф.) с заявкой от 04.02.2015 17:33 и ценой 3 056 182,04 руб. (цена с НДС) Из-за ограничений торговой площадки b2b-center.ru цена предложения указана в рублях по курсу ЦБ РФ на 04.02.2015г.
Лучшее предложение 3 056 182,04 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Из-за ограничений торговой площадки b2b-center.ru цена предложения указана в рублях по курсу ЦБ РФ на 04.02.2015г. Подписано ЭП