Мониторинг рынка цен № 1176798 
Поставка пожаро-охранного оборудования и его элементов.

Поставка пожаро-охранного оборудования и его элементов.

Категория ОКПД2:
26.30.50.111  Извещатели охранные и охранно-пожарные
Закупочные позиции:
1. Извещатель пожарный ручной ИПР-513-10 ТУ 4371-001-2745-6886-97 (30 шт)
2. Извещатель ИП212-90 ТУ4371-001-2745-6886-97 (30 шт)
3. Прибор пож-охр"Сигнал-20П-SMD" ГОСТ РИСО90012008 (3 шт)
4. Оповещатель световой "Корбу-2М" ТУ16-539.187-77 (5 шт)
5. Извещатель ИП212-3СУ ТУ4371-00127456886-97 (220 шт)
6. Извещатель охранный магнитоконтактный ИО 102-2 (СМК-1) ГОСТ 12997-84 (50 шт)
7. Контроллер двухпроводной линии связи "С2000-КДЛ" (3 шт)
8. Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный типа Сигнал-10 компл (6 шт)
9. Извещатель ИП212-41М ТУ4371-001-2745-6886-97 (70 шт)
10. Прибор Гранит-5 охр.пож.ТУ 4372-033-11858298-06 (6 шт)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 93 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
11.02.2019 23:59
Дата последнего редактирования:31.01.2019 11:12
Ответственное лицо:Капралов Артем Александрович
Организатор:ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Цена Договора и валюта платежа устанавливается в российских рублях.
Оплата за поставленный Товар (Оборудование) осуществляется платежным поручением с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Покупателя.
Оплата за Товар (Оборудование) в рамках Договора будет осуществляться по факту поставки 100% Товара (Оборудования) в течение 45 дней после предоставления Покупателю документов, предусмотренных подпунктом а), б), в), г) д) пункта 7.5 Договора.
В случае заключения договора с поставщиков соответствующего критериям отнесения к субъектам МСП
Оплата за Товар (Оборудование) в рамках Договора будет осуществляться по факту поставки 100% Товара (Оборудования) в течение 30 дней после предоставления Покупателю документов, предусмотренных подпунктом а), б), в), г) д) пункта 7.5 Договора.
.
Доставка до склада Покупателя в ЗАТО г. Саров, Нижегородской области, Южное Шоссе, 20Б. Доставка товара до склада Заказчика осуществляется за счет Поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0