B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Запрос предложений № 2705925 
Поставка противопожарной продукции (огнетушители, стенды, противогазы, полотнище, ящик для песка, подставка под огнетушители, извещатели, блок сигнально-пусковой)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка противопожарной продукции (огнетушители, стенды, противогазы, полотнище, ящик для песка, подставка под огнетушители, извещатели, блок сигнально-пусковой)

Категория ОКПД2:
26.30.50.111  Извещатели охранные и охранно-пожарные
26.30.50.112  Устройства приемно-контрольные охранные и охранно-пожарные
28.29.22.110  Огнетушители
Показать все (ещё 1)
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.07.2021 14:28 (было продлено на 28 мин., 5 cек.)
Дата последнего редактирования:30.06.2021 17:45
Дата отмены процедуры:12.08.2021 15:42
Организатор:ООО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ГЛАВСТРОЙ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование - 50% от стоимости продукции в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента подписания спецификации и получения счета Покупателем.
Оплата - 50% от стоимости продукции в течение 20 (Двадцати) банковских дней с момента поставки продукции в полном объеме и подписания соответствующих документов.
Условия поставки:В зависимости от предложений Участников.

С продукцией поставляются: паспорт, сертификат, товарные накладные (ТОРГ-12), товарно-транспортные накладные, транспортные накладные итоговый акт, счет-фактура (УПД), оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Камчатский край, Вилючинск
- Камчатский край
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 12.08.2021 в 15:42.
Основание отмены процедуры:

Процедура отменена, в связи с длительным процессом
согласования с государственным Заказчиком перечня
необходимой к закупке продукции и технических
характеристик данной продукции. В настоящее время
сложившаяся ситуация не дает возможности в
принятии решения по выбору Победителя закупки.
После согласования с государственным Заказчиком
продукции, процедура повторно будет
актуализирована.

Всего заявок: 4. Подробнее >>