Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Стоимость без учета НДС с учетом транспортных расходов, оплата в течение7 рабочих дней с момента поставки и предоставления оригиналов документов.
Условия поставки:
652740, Кемеровская область г. Калтан, ул. Комсомольская, 20
Место рассмотрения заявок:
ПАО ЮК ГРЭС, фактический адрес.
652740 г. Калтан, ул. Комсомольская, 20,
Дата и время рассмотрения заявок:
04.09.2024 12:00
Дата и время подведения итогов:
27.09.2024 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
652740, Россия, Кемеровская область, г. Калтан, ул. Комсомольская, д. 20
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Требования к поставщику:
1. Производитель, либо дилер завода - производителя.
Требования к продукции:
1. Должна быть новой, ранее не использованной
Срок действия предложения не менее 60 дней.
В течение 1 (одного) рабочего дня после окончания торгов все участники запроса цен должны загрузить следующие документы:
1. Заполненные формы согласно закупочной документации.
2. Сертификат дилера и представительское письмо на поставку данной продукции.
3. Подписанный договор и приложение №1 к договору, спецификацию (с указанием срока поставки, цены) в редакции Покупателя. Договор по запросу цен будет заключаться вновь, не зависимо от ранее заключенных договоров.
При подведении итогов закупочной процедуры организатор вправе потребовать предоставления банковской гарантии (договора с предоплатой свыше 3 млн. рублей),согласно п. 2.8. Закупочной документации.
В случае отсутствия каких-либо из запрашиваемых документов, предложение рассматриваться не будет.
Участник должен быть зарегистрирован в Системе;
предложение должно поступить на адрес электронной почты в срок не позднее чем за 4 рабочих часа до определенного в Уведомлении времени окончания приема Предложений с обязательным уведомлением об этом ответственного лица по телефону.
В составе документов должно быть официальное письмо-обращение к Организатору закупки с просьбой разместить электронную версию своего предложения и отказом от каких-либо претензий, связанных с тем, что Оферта в Системе будет размещаться не самим Участником.
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В течение 20 рабочих дней после подписания протокола заключаются договора с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договоров Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Контактный телефон представителя службы безопасности: (38472) 3-92-63, начальник отдела корпоративной безопасности ПАО "ЮК ГРЭС" Артамонов А.В., тел.: (38472) 3-92-63 эл. почта: Andrey.Artamonov@mechel.com.
Контактное лицо:
Свиридкина С.О. Контактный телефон организатора (38472)-3-92-67 email: Svetlana.Sviridkina@mechel.com
и выбрал победителя: ООО ТД "ПромОборудование" – (Участник 3) (Гужва Д.А.) с заявкой от 09.09.2024 12:05 и ценой 1 460 000,00 руб. (цена без НДС) по всем лотам
1 699 300,00 руб. (сумма без НДС) Предложение по лотам №№ 1 Предложение, поданное в ходе переторжки № 1 Предложение допущено до переторжки № 2 по лотам №№ 1 Подписано ЭП
1 787 700,00 руб. (сумма без НДС) Предложение по лотам №№ 1 Предложение, поданное в ходе переторжки № 1 Предложение допущено до переторжки № 2 по лотам №№ 1 Подписано ЭП
2 145 083,32 руб. (сумма без НДС) Предложение по лотам №№ 1 Предложение, поданное в ходе переторжки № 1 Предложение допущено до переторжки № 2 по лотам №№ 1 Подписано ЭП
2 284 000,00 руб. (сумма без НДС) Предложение по лотам №№ 1 Предложение, поданное в ходе переторжки № 1 Предложение допущено до переторжки № 2 по лотам №№ 1 Подписано ЭП