Запрос цен № 624062 
Поставка расходных материалов для АО «НПО автоматики»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка расходных материалов для АО «НПО автоматики»

Категория ОКПД2:
26.20.40.120  Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Категория ОКВЭД2:
47.41  Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:571 072,66 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:571 072,66 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.03.2016 07:00
Дата последнего редактирования:14.03.2016 16:21
Организатор:АО «НПО автоматики»
Почтовый адрес заказчика:620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 145
Местонахождение заказчика:620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 145
Контактный адрес email:avt@npoa.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (343) 212-57-62
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предоплата за приобретаемую продукцию не производится. Расчет производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение
30 (Тридцати) дней после передачи Поставщиком продукции на склад Покупателя за каждую фактически поставленную партию продукции в соответствии с заявкой Покупателя на основании подписанной товарной накладной.
Днем оплаты считается день перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Если по окончании действия договора Покупателю в соответствии с п.1.2 не был поставлен весь перечень и объем продукции, указанной в приложении №1 к договору, Стороны проводят расторжение договора по фактической поставке продукции путем заключения дополнительного соглашения и производят взаиморасчет.
Условия поставки:Условия и сроки поставки продукции указаны в Техническом задании (Приложение №2 к Документации о закупке) и проекте договора (Приложение №5 к Документации о закупке).
Место рассмотрения заявок:620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 145
Дата и время рассмотрения заявок:25.03.2016 08:00
Дата и время подведения итогов:25.03.2016 21:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Октябрьский р-н, ул. Мамина-Сибиряка, 145
- 620102, Россия, г. Екатеринбург, Свердловская область, ул. Начдива Васильева,1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Участник размещения заказа вправе направить в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений Документации о закупке в срок:
- с 15.03.2016 по 19.03.2016 в письменной форме, в том числе в форме электронного документа по адресу: 788@npoa.ru, по факсу: (343) 263-71-08, нарочно либо на В2В в порядке, предусмотренном регламентом данной электронной площадки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25 03 2016 №1.pdf (270 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25 03 2016 №1.pdf (270 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.03.2016 в 15:23
и выбрал победителя: ООО "Крона КС" – (Участник 4) (Симис Ю.В.) с заявкой от 25.03.2016 06:16 и ценой 465 010,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
465 010,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Крона КС"
(Участник 4) Симис Ю.В.
25.03.2016 06:16:39
481 854,82 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ЗАО "ЭЛЬБИТ СИСТЕМС"
(Участник 1) Ефремова Т.В.
24.03.2016 23:22:46
482 544,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Мастер-РМ"
(Участник 2) Пучкова Т.В.
24.03.2016 15:40:08
566 929,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Компания "Север"
(Участник 3) Горохов Е.А.
24.03.2016 15:23:41
Всего заявок: 4. Подробнее >>