Запрос предложений № 1181568 
Поставка расходных материалов для нужд кассовой работы ПАО "АК БАРС" БАНК

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка расходных материалов для нужд кассовой работы ПАО "АК БАРС" БАНК
пакеты для упаковки банкнот и монет, пломбы, кольцевые бандероли, резинки, мешки и ярлыки для монет и др.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.02.2019 10:00
Дата последнего редактирования:07.02.2019 11:53
Организатор:ПАО "АК БАРС" БАНК
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Расчеты по настоящему договору производятся Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней после приемки Покупателем поставленного Товара на основании следующих документов:
- подписанной Сторонами товарной накладной форма ТОРГ-12 (Универсальный передаточный документ - далее УПД) всю партию товара.
- счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством о налогах и сборах;
- выставленного Поставщиком счета на оплату.
Условия поставки:В соответствии с требованиями приложения №3 документации о закупке (техническим заданием) к настоящей документации.
Банк не берет на себя обязательства по единовременному выбору всего объема.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:420066, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, Декабристов, 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.10.2019 в 13:31
и выбрал победителей:
  • ООО "Аспломб Технолоджи" – (Участник 2) (Пожарская Е.А.) с заявкой от 21.02.2019 21:08 и ценой 495 580,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 1, 2
  • ООО "НПКФ ВИЗА" – (Участник 1) (Никифорова А.С.) с заявкой от 21.02.2019 21:00 и ценой 3 690 668,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 3, 9-23, 29, 35-60, 62-68, 4-8, 24-28, 30-34, 61
Обоснование: Решение Конкурсной комиссии
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3