Запрос предложений № 1046602 
Поставка расходных материалов для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка расходных материалов для оргтехники

Категория ОКПД2:
26.20.40.190  Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:716 шт
Цена за единицу продукции:1 396,65 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 000 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.07.2018 10:00 (было продлено на 2 ч.)
Дата окончания подачи документов:09.07.2018 16:00
Дата последнего редактирования:26.06.2018 15:13
Организатор:ООО "ТВЕРСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ"
Почтовый адрес заказчика:170015, г. Тверь, ул. Георгия Димитрова, 21, каб. 117
Местонахождение заказчика:170003, Тверская обл., г. Тверь, ул. Петербургское шоссе, д.2, кабинет 12
Контактный адрес email:komarova@tvgen.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4822) 50-62-34
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в течение 30 дней после поставки товара
Условия поставки:поставка расходных материалов для оргтехники осуществляется партиями с августа по декабрь 2018г.
Место рассмотрения заявок:170015, г. Тверь, ул. Георгия Димитрова, 21
Дата и время рассмотрения заявок:17.07.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:19.07.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:170003, Тверская обл., г. Тверь, ул. Петербургское шоссе, д.2, кабинет 12
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806651460
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол №190з-1.pdf (920 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №190з-3.pdf (1.4 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.07.2018 в 14:32
и выбрал победителя: ООО "ГЛОБАЛ ЮНИТ" – (Участник 2) (Гусев А.А.) с заявкой от 17.07.2018 09:40 и ценой 930 000,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 17.07.2018 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
930 000,00 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ГЛОБАЛ ЮНИТ"
(Участник 2) Гусев А.А.
17.07.2018 09:40:59
995 973,00 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "НИС-21"
(Участник 1) Чудинов М.И.
17.07.2018 09:40:52
Всего заявок: 2. Подробнее >>