Запрос предложений № 316110 
Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ
(Supply)

Категория ОКДП:3020360 Устройства ввода и вывода информации
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:1 930 549,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 930 549,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.12.2013 20:37 (было продлено на 4 ч., 37 мин., 28 cек.)
Дата последнего редактирования:04.12.2013 15:02
Организатор:МГУУ Правительства Москвы
Почтовый адрес заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Местонахождение заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Контактный адрес email:tender-mguu@edu.mos.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 957-75-61
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется путем безналичного расчета.
Оплата Цены Договора производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара в соответствии с пунктом 4.12 договора, товарно-транспортных накладных и счетов-фактур (пункт 4.9 Договора), в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты получения счета на оплату Цены Договора, но не позднее 25 декабря 2013 года.
Условия поставки:Поставка осуществляется единовременно на склад Заказчика силами и транспортом Поставщика.
Место рассмотрения заявок:107045 г. Москва, ул. Сретенка, д.28
Дата и время рассмотрения заявок:10.12.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:10.12.2013 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 04.12.2013 15:16
Номер извещения на ЕИС:
31300723423
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и оценки_повтор.doc (53 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.12.2013 в 16:58
и выбрал победителя: ООО "Максима" – (Участник 3) (Музюкин В.И.) с заявкой от 09.12.2013 17:57 и ценой 1 886 168,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 795 145,63 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Мы обязуемся поставить товары, соответствующие требованиям к ассортименту, качеству, потребительским свойствам товара, комплектности товара, техническим характеристикам, требованиям к их безопасности, к упаковке, маркировке, весу, количеству, срокам и условиям доставки, отгрузки товара, сроку и условиям гарантийных обязательств, иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика и изложенным в техническом задании конкурсной документации .
Подписано ЭП
ООО "КАРТРИДЖ"
(Участник 1) Князев П.Е.
09.12.2013 20:07:28
1 797 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КОПИЛАЙН"
(Участник 2) Попова Ю.Б.
09.12.2013 19:55:34
Лучшее предложение
1 886 168,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Максима" (Участник 3) Музюкин В.И.
09.12.2013 17:57:50
Всего заявок: 3. Подробнее >>