Поставка расходных материалов для ремонта периферийной и печатающей техники для нужд АО «Атомтехэнерго»
Категория ОКПД2:
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
Оплата Товара производится по факту его поставки на основании выставленного счета, счета-фактуры Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Покупателем акта приемки после получения Товара надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов.
Для контрагентов, являющихся субъектом малого и среднего предпринимательства:
- оплата Товара производится по факту его поставки на основании выставленного счета, счета-фактуры Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Покупателем акта приемки после получения Товара надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.