Запрос цен № 646333 
Поставка расходных материалов для вычислительной и оргтехники, для нужд Ростовского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
26.20.40.190  Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:22 шт
Цена за единицу продукции:8 720,60 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:191 853,22 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.05.2016 10:00
Дата окончания подачи документов:11.05.2016 10:00
Дата последнего редактирования:27.04.2016 20:33
Дата отмены процедуры:04.05.2016 15:49
Организатор:ФАУ "Главгосэкспертиза России" Ростовский филиал
Заказчики:ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Местонахождение заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Контактный адрес email:l.kostina@rnd.gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (863) 231-19-89
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата производится по факту поставки товара, в течение 5-ти банковских дней с момента подписания товарной накладной, получения счета Поставщика и получения товаросопроводительных документов
Условия поставки:Передача товара осуществляется одной партией, путем доставки товара Покупателю, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, дом 246, кабинет 27 (4-й этаж), в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания договора.
Место рассмотрения заявок:344018, город Ростов-на-Дону, улица Текучева, дом 246, кабинет 29, 10:00 (время московское).
Дата и время рассмотрения заявок:11.05.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:11.05.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:344018, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, дом 246.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 04.05.2016 в 15:49.
Дата отмены процедуры: 04.05.2016
Основание отмены процедуры:

Отсутствует возможность выгрузки процедуры на
zakupki.gov.ru.

Подписано ЭП
Всего заявок: 0