Поставка расходных материалов и ЗИП для СВТ, печати и копирования Запрос предложений на право заключения договора на поставку расходных материалов (картриджей) и запасных частей для средств вычислительной техники, печати и копирования (Buying)Свернуть
Категория ОКПД2:
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата производится в течении 7 рабочих дней на основании счета, выставленного поставщиком, после поставки товара на склад покупателя и подписания сторонами товарной накладной, Расчет производится путем перечисления покупателем денежных средств на расчетный счет поставщика.
Условия поставки:
Доставка до места нахождения покупателя силами и за счет средств поставщика. Все расходы по доставке товара до места нахождения покупателя включены в стоимость закупки.
Место рассмотрения заявок:
По месту нахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
14.03.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:
17.03.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 45 Г, корпус 1
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Запрос предложений проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center. Предложения подаются участниками закупки в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center, начиная с даты размещения запроса предложений.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 17.03.2016 в 16:45.
Дата отмены процедуры: 17.03.2016
Основание отмены процедуры:
В соответствии с п. 9.1. Документации Заказчик
имеет право отказаться от проведения процедуры
закупки путем запроса предложений в любое время в
процессе осуществления запроса предложений, при
этом он не несет ответственности перед Участниками
закупки или третьими лицами за убытки, которые
могут возникнуть в результате отказа от проведения
запроса предложений.