Запрос цен № 471950 
Поставка расходных материалов (картриджей) и запасных частей к принтерам для нужд АО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» в 2015 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:5235000 Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов, канцелярскими принадлежностями, книгами и газетами, фотопринадлежностями
Категория ОКВЭД:
Количество:315 шт
Цена за единицу продукции:9 174,60 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 890 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.02.2015 11:00
Дата последнего редактирования:10.02.2015 14:11
Организатор:АО "ОПК "ОБОРОНПРОМ"
Почтовый адрес заказчика:121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Местонахождение заказчика:121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Контактный адрес email:zakupki223@oboronprom.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 223-60-57
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:по условиям договора
Условия поставки:по условиям договора
Место рассмотрения заявок:121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Дата и время рассмотрения заявок:19.02.2015 11:00
Дата и время подведения итогов:19.02.2015 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 10.02.2015 16:02
Номер извещения на ЕИС:
31502012254
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №5 картриджи.PDF (1.0 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.02.2015 в 14:52
и выбрал победителя: ООО "Мастер-РМ" – (Участник 2) (Пучкова Т.В.) с заявкой от 17.02.2015 10:20 и ценой 2 570 247,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 570 247,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Мастер-РМ"
(Участник 2) Пучкова Т.В.
17.02.2015 10:20:49
2 584 271,07 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Ренессанс" (Участник 1) Аристов В.М. (неактивный)
16.02.2015 12:49:03
Всего заявок: 2. Подробнее >>