Запрос предложений № 912617 
Поставка расходных материалов запасных частей для средств ИТ для нужд Московского представительства и филиалов ПАО "Юнипро"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка расходных материалов запасных частей для средств ИТ для нужд Московского представительства и филиалов ПАО "Юнипро"
Поставка расходных материалов (картридж, диск, фотобарабан, тонер)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.11.2017 15:30 (было продлено на 30 мин., 33 cек.)
Дата последнего редактирования:31.10.2017 14:48
Организатор:ПАО "Юнипро"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительные условия оплаты: в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней со дня подписания товарной накладной Покупателем и при условии наличия соответствующего счета-фактуры Поставщика на стоимость поставленной партии продукции.
Условия поставки:до 15 декабря 2017г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 628406, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энергостроителей, 23, сооружение 34
- 662328, Красноярский край, Шарыповский район, промбаза Энергетиков, дом 1/15
- 618340, Пермский край, г. Александровск, пгт. Яйва, ул. Тимирязева, 5
- 140700, Московская область, г. Шатура, Черноозерский проезд, дом 5
- 123112, Россия, г. Москва, Пресненская наб., 10, блок В, 23 этаж
- 216239, Смоленская обл, Духовщинский р-н, поселок Озерный
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 5. Подробнее >>