Поставка робота - тренажера «Гоша-01» без программного обеспечения для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Екатеринбург (Сыктывкарская автоколонна) Поставка робота - тренажера «Гоша-01» без программного обеспечения для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Екатеринбург (Сыктывкарская автоколонна) (Supply)Свернуть
Категория ОКПД2:
32.99.53.121 Тренажеры для профессионального медицинского обучения
Категория ОКВЭД2:
32.99.7 Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для обучения и демонстрационных целей
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата по договору осуществляется с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12/УПД) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- Оригинала товарной накладной на Продукцию, подписанной Сторонами, оформленной по форме ТОРГ-12 /УПД (Универсальный передаточный документ) – 2 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.
В случае заключения договора с СМСП, п.3.2. излагается в следующей редакции:
Оплата Продукции, производится Покупателем в течение 7 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:
Единовременно, в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента подписания Сторонами Договора, в соответствии с требованиями Технического задания
Место рассмотрения заявок:
г.Екатеринбург, Ново-Свердловская ТЭЦ, в 2-х км. на восток от пересечения ЕКАД и ул. Высоцкого, здание ТТЦ, кабинет директора филиала
Дата и время рассмотрения заявок:
26.11.2024 10:00
Дата и время подведения итогов:
26.11.2024 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Республика Коми, Сыктывкар, ул.Индустриальная, 3
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Поставщик должен поставить Продукцию своими силами на склады по адресам грузополучателей:
- Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Индустриальная, д. 3
Контактное лицо:
Контактная информация для справок: начальник отдела организации закупок Черниховский Олег Михайлович, тел. +7-909-0071336 , факс (343) 383-98-35.
e-mail: Oleg.Chernikhovskiy@tplusgroup.ru
ведущий специалист отдела организации закупок Варфоломеева Лилия Геннадьевна, тел. +7-932-113-15-02, тел. +7 (343) 383-98-02
e-mail: Liliya.Varfolomeeva@tplusgroup.ru