Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
в соответствии со статьей 3 «Цена Договора и порядок расчетов» Договора (Приложение №2 к Документации), в т.ч.:
«3.2. Оплата Продукции, производится Покупателем в следующем порядке:
3.2.1. Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
В случае заключения договора с СМСП, п.3.2. излагается в следующей редакции
Оплата Продукции производится Покупателем в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной и направленной ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
3.3 Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.»
Условия поставки:
Объем поставки: 290 тонн
Срок поставки: апрель 2025 года
Место поставки: согласно Техническому заданию (Приложения №1 к документации) и Спецификации (Приложения №1 и 2 к договору).
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
29.11.2024 15:00
Дата и время подведения итогов:
29.11.2024 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
432000, Россия, Ульяновская обл, г. Ульяновск
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Контактное лицо:
Контактная информация для справок. По процедурным вопросам: 432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная 5, Управление организации закупок, кабинет 206 Прокопенко Наталья Петровна – начальник управления организации закупок, тел. 8(8422) 61-83-95, e-mail: Natalya.Prokopenko@tplusgroup.ru
Костина Елена Борисовна – главный специалист управления организации закупок, e-mail: Elena.Kostina@tplusgroup.ru тел. 8 (8422) 61-84-93.
По техническим вопросам обращаться: Леонтьев Дмитрий Александрович - Заместитель главного инженера по обеспечению технического состояния Ульяновский тепловых сетей - начальник отдела -
E-mail: Dmitriy.Leontev@tplusgroup.ru, Тел.: +7 (8422) 61-85-82