Запрос предложений № 2431111 
Поставка сменно-запасных частей для фронтальных погрузчиков Caterpillar CAT 972H и CAT 962H, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка сменно-запасных частей для фронтальных погрузчиков Caterpillar CAT 972H и CAT 962H, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
28.22.19.150  Комплектующие (запасные части) автопогрузчиков с вилочным захватом, прочих погрузчиков; тягачей, используемые на платформах железнодорожных станций, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
29.32.3  Производство частей и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенных в другие группировки
Общая стоимость закупки:1 871 070,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.08.2020 12:00
Дата последнего редактирования:14.08.2020 02:35
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab3@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-54
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 15 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 15 рабочих дней.
Условия поставки:Рекомендуемый срок поставки - 30 календарных дней с момента заключения договора
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:01.10.2020 12:00
Дата и время подведения итогов:01.10.2020 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Директор департамента корпоративной безопасности Киселев Сергей Александрович, тел. (42137) 57-444, e-mail: skiselev@vcsp.ru.
Контактное лицо:Ким Юлия Вячеславовна, Ведущий специалист отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-454, e-mail: snab3@vcsp.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009403440
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол № 2431111 от 10.09.2020.tif (4.4 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 2431111 от 10.09.2020.tif (4.4 МБ)
Версии протоколов
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.09.2020 в 02:55
и выбрал победителя: ООО "МАЙНИНГГРУПП" – (Участник 4) (Андреева К.А.) с заявкой от 21.08.2020 09:51 и ценой 2 599 298,20 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 25.08.2020 в 09:00
  • Переторжка №2 проведена 26.08.2020 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "МАЙНИНГГРУПП"
(Участник 4) Андреева К.А.
21.08.2020 09:51:25
СкрытоООО "СФЕРА" (Участник 3) Чабан Е.С.
21.08.2020 08:55:00
СкрытоООО "Амур Машинери" (Участник 2) Петренко О.П.
21.08.2020 06:25:10
СкрытоООО "Универсал "Сервис"
(Участник 1) Андреева К.А.
20.08.2020 11:09:12
Всего заявок: 4