Запрос цен № 2607248 
Поставка стеллажей архивных

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка стеллажей архивных
Стеллаж архивный СУ 2000х1060х400 мм

Категория ОКПД2:
31.01.11.130  Стеллажи офисные металлические
31.09.11.120  Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество:16 шт.
Цена за единицу продукции:6 210,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:99 360,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.03.2021 10:00
Дата последнего редактирования:19.03.2021 11:11
Организатор:ООО "АЛРОСА БИЗНЕС-СЕРВИС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:При заключении сделок по счету/договору оплата
производится следующим образом:
1) для субъектов малого и среднего
предпринимательства: оплата за поставленный товар/
выполненные работы/ оказанные услуги осуществляется
не позднее первого рабочего четверга по факту поставки
продукции/ выполнения работ/ оказания услуг по
истечении 15 календарных дней, но не более 15 рабочих
дней на основании подтверждающих документов;
2) для индивидуальных предпринимателей: оплата за
поставленный товар/ выполненные работы/ оказанные
услуги осуществляется в первый рабочий четверг по
факту поставки продукции/ выполнения работ/ оказания
услуг по истечении 15 (пятнадцати) календарных дней на
основании подтверждающих документов;
3) для иных участников: оплата за поставленный товар/
выполненные работы/ оказанные услуги осуществляется
в первый рабочий четверг по факту поставки продукции/
выполнения работ/ оказания услуг по истечении 60
(шестидесяти) календарных дней на основании
подтверждающих документов.
Условия поставки:- Поставка продукции осуществляется любым видом
транспорта за счет средств поставщика до места
поставки в срок не позднее 26.04.2021 г.;
- Товар должен быть упакован таким образом, чтобы
исключить повреждение в ходе транспортировки до
пункта доставки;
- предоставление с поставкой заполненных гарантийных документов и сертификатов.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московская область, г. Жуковский, причал на реке Москва, Жуковское отделение УМТС АК «АЛРОСА» (ПАО).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.04.2021 в 13:40
и выбрал победителя: ООО "КОНТУР С" – (Участник 3) (Ченский А.О.) с заявкой от 24.03.2021 09:20 и ценой 69 404,85 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>