Поставка светлых нефтепродуктов для Аппарата Управления и Базы Саранского ПО
Лот № 1. Поставка светлых нефтепродуктов для Аппарата Управления и Базы Саранского ПО
Дата публикации:
23.10.2015 14:48
Конкурс закрыт:
24.12.2015 13:12
Сроки поставки:
2016 Год с момента подписания договора
Почтовый адрес заказчика:
Россия, 430003, Республика Мордовия, г.Саранск, пр.Ленина.50.
Местонахождение заказчика:
430003, Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, 50
Контактное лицо:
Костычев Александр Владимирович (неактивный), тел.+7 (8342) 28-00-92, Kostychev.AV@moren.ru
Конкурсная комиссия:
секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич, тел. (8342) 28-00-67, e-mail: mav@moren.ru
Требования к участникам:
обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
•обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения договора, платежеспособный, не являющийся банкротом, не находящийся в процессе ликвидации;
•на имущество, которого не наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
•не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков, размещённом на сайте www.zakupki.gov.ru.
•У Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами (отсутствие судебных решений, а так же отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с Заказчиком и его филиалами.
Комплект конкурсной документации:
Копия Конкурсной документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Закупочную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника конкурса или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саранск, ул. Титова, 10, каб. 10, начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником конкурса или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником конкурса не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу 8 (8342) 28-04-93, либо в форме электронного документа по адресу: Kostychev.AV@moren.ru с указанием электронного адреса Участника конкурса для отправки Конкурсной документации
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Не требуется.
Конкурсные заявки:
Все документы, входящие в Конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего:
а.) документы, оригиналы которых выданы Участнику конкурса третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях – апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор конкурса будет принимать решение на основании перевода.
б.) организатор конкурса вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
В случае, если в предложении участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 27.11.2015 в 14:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Оценка коммерческого предложения происходит сравнением общей стоимости предложений участников, без НДС (кол-во × цена со скидкой без НДС = стоимость по каждому виду топлива без НДС). Общая стоимость предложений осуществляется путем сложения стоимости по каждому виду топлива.Договор с победителем конкурса будет заключаться на плановую сумму (планируемую предельную цену закупки), количество в договоре определяется путем деления суммы на цены, предложенные победителем конкурса (с учетом предоставленной скидки).
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 12 532 705,84 руб. (цена с НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Дополнительная информация о конкурсе:
Количество топлива по маркам может изменяться по фактическим потребностям. Стоимость литра топлива фиксируется в договоре в соответствии с заявкой победителя конкурса (с учетом предоставленной скидки)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, 430003, Республика Мордовия, г.Саранск, пр.Ленина.50.