Конкурс (тендер) № 53109
Поставка светлых нефтепродуктов для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Филиал Публичного акционерного общества "Россети Волга" - "Оренбургэнерго" приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

Поставка светлых нефтепродуктов для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Лот № 1. Поставка светлых нефтепродуктов для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Дата публикации:
Конкурс закрыт:15.12.2017 14:47
Сроки поставки:2018 Год
Заказчик:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Местонахождение заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактное лицо:Шапоренко Сергей Валерьевич, тел.+7 (3532) 98-47-01, shaporenko@orene.ru
Конкурсная комиссия:Председатель закупочной комиссии:
Мауль А.В. (Заместитель директора по инвестиционной деятельности филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго»).
Зам. председателя закупочной комиссии:
Кузьмин М.В. (Заместитель директора - главный инженер филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго»)
Члены закупочной комиссии:
Шарапов А.А. (Начальник управления правового обеспечения филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго»);
Попов М.П. (Начальник управления логистики и МТО филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго»);
Кузнецов С.А. (Начальник управления реализации антикоррупционной политики Департамента Безопасности ПАО «МРСК Волги»).
Луговцов С.А. (И.о. директора по логистике и МТО - начальника Департамента логистики и МТО ПАО «МРСК Волги»);

Ответственный секретарь закупочной комиссии:
Шапоренко С.В. (Начальник отдела планирования и организации закупок филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго») - тел. 8-(3532)-98-47-01, эл. почта - shaporenko@orene.ru.

Комиссия сформирована приказом филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" №434 от 20.07.2016г.
Требования к участникам:Чтобы претендовать на победу в данном Конкурсе Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Комплект конкурсной документации:Копия Конкурсной документации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Конкурную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д.44 к. 904 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по местному времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу 8 (3532) 79-76-00, либо в форме электронного документа по адресу: shaporenko@orene.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Банковская гарантия:Размер обеспечения: 5,00 %
Дата начала действия гарантии: 24.11.2017 00:00
Срок гарантии до: 23.02.2018 23:59
Гарантийные случаи:
  • обязательство не изменять и не отзывать Конкурсную заявку в течение срока ее действия после истечения срока окончания приема Конкурсных заявок;
  • обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно не искажать информацию или документы, приведенные в составе Конкурсной заявки;
  • обязательство подписать Протокол о результатах конкурса, в случае признания Участника конкурса Победителем конкурса и должного его уведомления об этом;
  • обязательство заключить Договор в установленном настоящей Конкурсной документацией порядке.
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию конкурсной заявки и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения конкурсных заявок (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в Конкурсной документации
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:в соответствии с условиями конкурсной документации
Конкурсные заявки:в соответствии с п. 5.4 конкурсной документации
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 24.11.2017 в 09:00 по московскому времени (местное время 11:00).Протокол вскрытия конвертов:
Дата рассмотрения заявок:22.12.2017 11:00
Место рассмотрения заявок:460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Дата и время подведения итогов:25.12.2017 11:00
Место подведения итогов:460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:Победитель определяется в соответствии с п. 5.11 конкурсной документации

Договор с победителем заключается в сроки, установленные в п. 5.13 конкурсной документации
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 113 146 209,31 руб. (цена с НДС)
Переторжка:Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Дополнительная информация о конкурсе:Условия оплаты:
в случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 460024, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, 44
- Россия, Оренбургская область, 460009, г. Оренбург, ул. Манежная, 9
- Россия, Оренбургская область, 461631, г.Бугуруслан, Пилюгинское ш-е 108
- 460024, Россия, Оренбургская область, г.Оренбург, г. Оренбург, ул. Маршала Г. К. Жукова, д.44
- 461040, Россия, Оренбургская область, г.Бузулук, ул. Юго-Западная д.72
- Орские городские электрические сети – Оренбургская область,460000 г. Орск, ул. Союзная д.6, Центральный склад ПО «ОрГЭС»
- Восточные электрические сети Адрес: Оренбургская обл., г. Орск, п. Круторожино, база ПО «ВЭС»
- Россия, Оренбургская область, ул. Чистопольская, д. 1А
Программа закупок:Заявка № 7901143
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705660243
Дата последнего редактирования:24.10.2017 16:19
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:Протокол вскрытия конвертов:
Протокол рассмотрения заявок:
Итоговый протокол:

Претенденты на участие в конкурсе (всего 3, из них поступили заявки от 2)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
ООО "Гамаюн"
24.10.17 в 16:26Участвует 23.11.17 в 15:48Отправлена 23.11.17 в 15:48Поступила 23.11.17 в 21:32
Подписана ЭП
ООО "ПЦ "ПРЕМИУМ КАРТ"24.10.17 в 16:26Участвует 23.11.17 в 08:43Отправлена 23.11.17 в 08:43Поступила 23.11.17 в 09:12
Подписана ЭП
ООО "РН-КАРТ"24.10.17 в 16:26Участвует 30.10.17 в 14:09Отправлена 30.10.17 в 14:09,
последний раз 03.11.17 в 14:33
Не поступили