Запрос предложений № 751146 
Поставка товара (Бумага офисная)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка товара (Бумага офисная)
Поставка товара (Бумага офисная) (Supply)

Категория ОКПД2:
17.12  Бумага и картон
Категория ОКВЭД2:
17.1  Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона
Количество:10 998 шт
Цена за единицу продукции:246,99 руб. (цена с НДС, НДС: 15%)
Общая стоимость закупки:2 716 430,73 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.12.2016 10:00
Дата окончания подачи документов:20.12.2016 12:00
Дата последнего редактирования:07.12.2016 13:39
Организатор:ОАО "Нижегородский Водоканал"
Почтовый адрес заказчика:603950, Россия, Нижегородская область, г. Н. Новгород, ул. Керченская, д. 15 "А"
Местонахождение заказчика:603950, Россия, Нижегородская область, г. Н. Новгород, ул. Керченская, д. 15 "А"
Контактный адрес email:nsilantyeva@vodokanal-nn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (831) 246-99-87
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка 30 календарных дней с момента поставки товара на склад покупателя и предоставления правильно оформленных документов (накладной и счет-фактуры)
Условия поставки:Доставка силами и средствами Поставщика до склада покупателя (г. Н. Новгород, ул. Ларина, 20)
Место рассмотрения заявок:г. Н. Новгород, ул. Керченская, д.15А
Дата и время рассмотрения заявок:23.12.2016 12:00
Дата и время подведения итогов:28.12.2016 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:603152 Россия, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Ларина, д.20
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Условия подачи предложения – Заявка (все документы входящие в состав заявки (раздел 7 документации, а также документы, предусмотренные п. 3.2. и 4.6 документации), заверенные печатью и подписью руководителя, должны быть в обязательном порядке прикреплены к заявке на сайте электронной торговой площадки в электронной форме в соответствии с требованиями настоящей документации, а также регламентом ЭТП.
Заявки, не соответствующие требованиям п. 3.1.1, 3.2.1, 4.6.1 и 4.6.2 документации, а также заявки в которых не заполнены все необходимые согласно разделу 7 и п. 3.2.1 пункты будут отклонены Заказчиком, в связи с невозможностью проведения экспертной оценки данных заявок. Участники прикрепляют на ЭТП ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ в соответствии с документацией. Заявки, поданные в бумажном виде, не принимаются к рассмотрению.
До момента окончания приема заявок на ЭТП, предложение может быть изменено/отклонено в соответствии с регламентом ЭТП.

Решение о выборе Поставщика по результатам запроса предложений принимается Закупочной комиссией ОАО «Нижегородский водоканал» и сообщается выбранным участникам процедуры (победителям) отдельно.

-Закупочная комиссия оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данный Запрос предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор запроса предложений имеет право отказаться от всех полученных Заявок по любой причине или прекратить процедуру Запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604445520
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.12.2016 в 07:50
и выбрал победителя: ООО"АВАНТЕ" – (Участник 1) (Кузнецов А.А.) с заявкой от 19.12.2016 13:59 и ценой 2 346 247,74 руб. (цена с НДС)
Итоговая стоимость с НДС 2 346 247 (Два миллиона триста сорок шесть тысяч двести сорок семь) рублей 74 копейки
Итоговая стоимость без НДС 1 987 263 (Один миллион девятьсот восемьдесят семь тысяч двести шестьдесят три) рубля 00 копеек.

Скачать Итоговый протокол 331.pdf (184 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 497 913,58 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО «ЦТО»
(Участник 4) Лунина С.Н.
19.12.2016 19:15:12
2 371 462,52 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Коммерческое предложение на Поставку товара для нужд ОАО "Нижегородский Водоканал"
Подписано ЭП
ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА"
(Участник 3) Пятаев Н.И.
19.12.2016 17:49:23
2 597 261,42 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Балчуг"
(Участник 2) Шумилов А.Ю.
19.12.2016 17:05:20
Лучшее предложение
2 346 247,74 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Итоговая стоимость с НДС 2 346 247 (Два миллиона триста сорок шесть тысяч двести сорок семь) рублей 74 копейки
Итоговая стоимость без НДС 1 987 263 (Один миллион девятьсот восемьдесят семь тысяч двести шестьдесят три) рубля 00 копеек.
Подписано ЭП
ООО"АВАНТЕ"
(Участник 1) Кузнецов А.А.
19.12.2016 13:59:10
Всего заявок: 4. Подробнее >>