Конкурс (тендер) № 52794
Поставка трактора с бульдозерным оборудованием для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Филиал Публичного акционерного общества "Россети Волга" - "Оренбургэнерго" приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

Поставка трактора с бульдозерным оборудованием для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Лот № 1. Поставка трактора с бульдозерным оборудованием для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Дата публикации:
Конкурс закрыт:25.09.2017 15:09
Сроки поставки:16.10.2017 - 31.12.2017
в течение 45 календарных дней с момента подписания договора
Заказчик:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Местонахождение заказчика:460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Контактное лицо:Шапоренко Сергей Валерьевич, тел.+7 (3532) 98-47-01, shaporenko@orene.ru
Конкурсная комиссия:закупочная комиссия сформирована приказом №713 от 12.12.2016г.

Ответственный секретарь закупочной комиссии - начальник отдела планирования и организации закупок филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" - С.В. Шапоренко тел. 8-(3532)-98-47-01, e-mail: shaporenko@orene.ru
Требования к участникам:Участник должен:
а) не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника конкурса, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
б) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44 «О контактной системе в сфере закупок товаров. Работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
в) участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
г) иметь необходимые полномочия на поставку оборудования и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования, предлагаемого в рамках настоящего конкурса;
д) у участника должен отсутствовать за последние 2 года с момента вскрытия конвертов негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами. Под негативным опытом работы понимается наличие направленных Участнику претензий, а также вступившие в законную силу судебные решения не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам аналогичных предмету настоящей документации.
Комплект конкурсной документации:сайт системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Банковская гарантия:Размер обеспечения: 5,00 %
Дата начала действия гарантии: 14.08.2017 00:00
Срок гарантии до: 13.11.2017 23:59
Гарантийные случаи:
  • обязательство не изменять и не отзывать Конкурсную заявку в течение срока ее действия после истечения срока окончания приема Конкурсных заявок;
  • обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно не искажать информацию или документы, приведенные в составе Конкурсной заявки;
  • обязательство подписать Протокол о результатах конкурса, в случае признания Участника конкурса Победителем конкурса и должного его уведомления об этом;
  • обязательство заключить Договор в установленном настоящей Конкурсной документацией порядке.
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию конкурсной заявки и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения конкурсных заявок (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в Конкурсной документации
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:в соответствии с п. 5.4.9 конкурсной документации
Конкурсные заявки:в соответствии с п. 5.4 конкурсной документации
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 14.08.2017 в 13:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Дата рассмотрения заявок:29.09.2017 13:00
Место рассмотрения заявок:460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Дата и время подведения итогов:29.09.2017 13:30
Место подведения итогов:460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:критерии выбора победителя - в соответствии с п. 5.9.3 конкурсной документации

срок заключения договора - не ранее, чем 10 календарных дней, и не более 15-ти рабочих дней с момента утверждения протокола по выбору победителя
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 10 363 554,09 руб. (цена с НДС)
Переторжка:Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Дополнительная информация о конкурсе:2.1.2. Порядок оплаты: в случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП (форма Приложения №2 ООК)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Восточные электрические сети
Адрес: Оренбургская обл., г. Орск, п. Круторожино, база ПО «ВЭС»
Программа закупок:Заявка № 7245377
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705353989
Дата последнего редактирования:24.07.2017 16:22
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:Протокол вскрытия конвертов:
Протокол рассмотрения заявок:
Итоговый протокол:

Претенденты на участие в конкурсе (всего 2)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
АО "Оренбургагроснабтехсервис"24.07.17 в 15:57Участвует 14.08.17 в 11:18Отправлена 14.08.17 в 11:18Поступила 14.08.17 в 12:05
Подписана ЭП
ООО "Уралтехтранс"
24.07.17 в 15:57Участвует 14.08.17 в 10:20Отправлена 14.08.17 в 10:20Поступила 14.08.17 в 10:48
Подписана ЭП