Предмет конкурса (тендера): | Поставка трактора с бульдозерным оборудованием для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"
Лот № 1. Поставка трактора с бульдозерным оборудованием для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" |
Дата публикации: | 24.07.2017 15:57 |
Конкурс закрыт: | 25.09.2017 15:09 |
Сроки поставки: | 16.10.2017 - 31.12.2017 в течение 45 календарных дней с момента подписания договора |
Заказчик: | ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА" |
Почтовый адрес заказчика: | 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44 |
Местонахождение заказчика: | 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44 |
Контактное лицо: | Шапоренко Сергей Валерьевич, тел.+7 (3532) 98-47-01, shaporenko@orene.ru |
Конкурсная комиссия: | закупочная комиссия сформирована приказом №713 от 12.12.2016г.
Ответственный секретарь закупочной комиссии - начальник отдела планирования и организации закупок филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" - С.В. Шапоренко тел. 8-(3532)-98-47-01, e-mail: shaporenko@orene.ru |
Требования к участникам: | Участник должен:
а) не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника конкурса, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
б) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44 «О контактной системе в сфере закупок товаров. Работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
в) участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
г) иметь необходимые полномочия на поставку оборудования и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования, предлагаемого в рамках настоящего конкурса;
д) у участника должен отсутствовать за последние 2 года с момента вскрытия конвертов негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами. Под негативным опытом работы понимается наличие направленных Участнику претензий, а также вступившие в законную силу судебные решения не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам аналогичных предмету настоящей документации. |
Комплект конкурсной документации: | сайт системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). |
Конкурсная документация: | |
Порядок предоставления конкурсной документации: | Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Банковская гарантия: | Размер обеспечения: 5,00 % Дата начала действия гарантии: 14.08.2017 00:00 Срок гарантии до: 13.11.2017 23:59 Гарантийные случаи:- обязательство не изменять и не отзывать Конкурсную заявку в течение срока ее действия после истечения срока окончания приема Конкурсных заявок;
- обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно не искажать информацию или документы, приведенные в составе Конкурсной заявки;
- обязательство подписать Протокол о результатах конкурса, в случае признания Участника конкурса Победителем конкурса и должного его уведомления об этом;
- обязательство заключить Договор в установленном настоящей Конкурсной документацией порядке.
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию конкурсной заявки и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения конкурсных заявок (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в Конкурсной документации |
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий: | в соответствии с п. 5.4.9 конкурсной документации |
Конкурсные заявки: | в соответствии с п. 5.4 конкурсной документации |
При выборе победителя учитывается: | Цена с НДС |
Место вскрытия конвертов: | Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). |
Дата окончания подачи заявок: | Вскрытие конвертов с заявками состоялось 14.08.2017 в 13:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов: |
Дата рассмотрения заявок: | 29.09.2017 13:00 |
Место рассмотрения заявок: | 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44 |
Дата и время подведения итогов: | 29.09.2017 13:30 |
Место подведения итогов: | 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44 |
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора: | критерии выбора победителя - в соответствии с п. 5.9.3 конкурсной документации
срок заключения договора - не ранее, чем 10 календарных дней, и не более 15-ти рабочих дней с момента утверждения протокола по выбору победителя |
Лимитная (начальная) цена закупки: | Лот № 1. 10 363 554,09 руб. (цена с НДС) |
Переторжка: | Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки. |
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно : | Да |
Дополнительная информация о конкурсе: | 2.1.2. Порядок оплаты: в случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП (форма Приложения №2 ООК) |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | Восточные электрические сети
Адрес: Оренбургская обл., г. Орск, п. Круторожино, база ПО «ВЭС» |
Программа закупок: | Заявка № 7245377 |
Выгрузка на ЕИС: |
Выгрузка на ЕИС
Номер извещения на ЕИС:
31705353989
|
Дата последнего редактирования: | 24.07.2017 16:22 |
Информация о подписи: | Подписано ЭП |
Протоколы: | Протокол вскрытия конвертов: Протокол рассмотрения заявок: Итоговый протокол:
|