Запрос цен № 226944 
Поставка замороженных фруктов и овощей, для нужд ФГУП «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка замороженных фруктов и овощей, для нужд ФГУП «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского»
Поставка замороженных фруктов и овощей (Supply)

Количество:8 802 кг
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.03.2013 11:00
Дата последнего редактирования:21.03.2013 10:08
Дата удаления:22.03.2013 11:25
Организатор:ФГУП "Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского"
Почтовый адрес заказчика:119296, Россия, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 7
Местонахождение заказчика:119296, Россия, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 7
Контактный адрес email:tender@bigcirc.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 138-23-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в течении 5 дней с момента поставки согласованной партии
Условия поставки:2 раза в неделю по вт. и чт. согласованную партию товара за 24 часа до поставки
Место рассмотрения заявок:РФ, г. Москва, проспект Вернадского д.7
Дата и время рассмотрения заявок:25.03.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:25.03.2013 17:00
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0