Поставка запасных частей к маслянным выключателям для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго». Поставка запасных частей к маслянным выключателям для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго».
Категория ОКПД2:
27.12.40.000 Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры
Категория ОКВЭД2:
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов.
Условия поставки:
14. Сроки поставки товара: в течение 45 дней с момента заключения договора.
Место рассмотрения заявок:
г.Пенза, ул.Пушкина/Гладкова, д.1/2.
Дата и время рассмотрения заявок:
09.06.2018 09:00
Дата и время подведения итогов:
09.06.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Пензенская область, Пенза, Первомайский р-н, ул.Рябова, 4.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.