Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
- оплата в размере 30% (тридцати процентов) от Цены Договора, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Договора и выставления счета Поставщиком;
- оплата в размере 30% (тридцати процентов) от Цены Договора, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, с даты получения уведомления от Поставщика о передаче Товара перевозчику, при условии получения подтверждающих документов и счета от Поставщика.
- оплата в размере 40% (сорока процентов) от Цены Договора, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, с даты поставки, с даты подписания Сторонами акта приема-передачи товара, при условии получения от Поставщика счета или счета-фактуры.
Условия поставки:
60 (шестьдесят) календарных дней с даты получения аванса
Место рассмотрения заявок:
685000, г. Магадан, Морской торговый порт, Административное здание, 3 этаж, Актовый зал
Дата и время рассмотрения заявок:
17.05.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:
17.05.2017 10:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
685000, Россия, Магаданская обл., г. Магадан, Магаданский морской торговый порт
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Армада" – (Участник 2) (Данилов А.В.) с заявкой от 16.05.2017 12:48 и ценой 34 598,78 EUR (цена с НДС) Поставка оригинальных запасных частей Bromma
Обоснование: только одна заявка соответствует требованиям документации