Поставка запчастей, комплектующих для компьютеров и расходных материалов для копировальной техники и печатного оборудования во 2-м полугодии 2017 г для нужд ОАО"Кузбассэнергосбыт"
Поставка запчастей, комплектующих для компьютеров и расходных материалов для копировальной техники и печатного оборудования во 2-м полугодии 2017 г для нужд ОАО"Кузбассэнергосбыт" (Supply)
Категория ОКПД2:
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В течение 60 календарных дней
Условия поставки:
Срок поставки: июль - декабрь 2017г.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
30.05.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:
09.06.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Подробное описание предмета закупки и условия поставки указаны в закупочной документации и договоре.
Организатором запроса цен предусмотрена возможность проведения переторжки.
В течение 20 рабочих дней после подписания протокола (но не ранее 10 дней) Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Зайцев Андрей Сергеевич, директор по безопасности, тел. (3842) 45-33-05, e-mail: Andrey.Zaytsev@mechel.com
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Зайцев Андрей Сергеевич, директор по безопасности, тел. (3842) 45-33-05, e-mail: Andrey.Zaytsev@mechel.com
и выбрал победителя: ООО "СБВ ПРИНТ-СТУДИЯ" – (Участник 2) (Гурская Е.С.) с заявкой от 19.05.2017 10:38 и ценой 2 550 000,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Признать победителем процедуры участника ООО "СБВ ПРИНТ-СТУДИЯ" со стоимостью его окончательного предложения 2 015 000,00 руб. без НДС со сроком оплаты в течение 60 календарных дней с момента поставки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 23.05.2017 в 12:00