Закупочная комиссия на основании Приказа от 19.07.2015 №368.
Секретарь комиссии, Покшиванова Ирина Андреевна тел. 8(846) 339-35-28, e-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru.
Требования к участникам:
Участником конкурса может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном конкурсе Участник должен:
обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами подтвержденный вступившими в силу решениями суда.
Комплект конкурсной документации:
Копия Конкурсной документации, размещенной в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Конкурную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника конкурса или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 11-00 и с 12-00 до 15-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником конкурса или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником конкурса не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников в форме электронного документа по адресу: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru с указанием электронного адреса Участника конкурса для отправки Конкурсной документации;
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Не требуется
Конкурсные заявки:
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 14.11.2016г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Конкурсной Документации.
б) представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 11-00 (московского времени) 14.11.2016г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённой на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 14.11.2016 в 12:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время подведения итогов:
14.12.2016 17:00
Место подведения итогов:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Закупочная комиссия определяет Победителя конкурса, как Участника конкурса, Конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировке Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 30 дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником и Заказчиком конкурса.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 23 450 000,00 руб. (цена с НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Дополнительная информация о конкурсе:
Порядок оплаты: Оплата Товаров производится ПОКУПАТЕЛЕМ на условиях предварительной оплаты самостоятельно, на основании выставленных ПОСТАВЩИКОМ счетов, если такой порядок предусмотрен соглашением Сторон. При этом ПОКУПАТЕЛЬ, осуществляя платежи, указывает в платежных поручениях номер Договора, по которому осуществляется оплата.
Срок и периодичность поставки продукции: через собственные АЗС или точки обслуживания Поставщика, либо через АЗС принадлежащих на правах собственности другому лицу входящего в одну группу с Поставщиком по электронным картам, ежедневно и круглосуточно с даты подписания по 31.12.2017г.
Место поставки: отпуск ГСМ производится по электронным картам на АЗС, указанных в приложении №1 к ТЗ, №2 к ТЗ к Конкурсной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
Выписка из Протокола конкурсной комиссии № 501 от 20.12.2016 г., 443068, г. Cамара, ул. Ново-Садовая, 106 / корп.133
Решение конкурсной комиссии:
По лоту № 1 заказчику принять предложение поставщика ООО "Грилен-Карт" и заключить договор на сумму 23 450 000,00 руб.(цена без НДС: 19 872 881,36 руб.).