Право заключения договора на оказание услуг по оценке сейсмостойкости здания Павлодольской ГЭС с учетом современных требований нормативных документов
( лот № 9-НИР-2017-СОФ)
Право заключения договора на оказание услуг по оценке сейсмостойкости здания Павлодольской ГЭС с учетом современных требований нормативных документов
( лот № 9-НИР-2017-СОФ) (Research engineering)
Категория ОКПД2:
72.1 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук
Категория ОКВЭД2:
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата по Договору осуществляется следующим образом:
1. Авансовый платеж в размере 10% (десяти процентов) от Цены Договора выплачивается после вступления Договора в силу и получения Заказчиком счета, выставленного Исполнителем в течение 30 (тридцати) календарных дней, с даты подписания Договора.
2. Авансовый платеж, перечисленный в соответствии с подпунктом 4.2.1 Договора, засчитывается в счет оплаты стоимости Услуг.
3. Оплата за оказанные Услуги в размере 90% (девяносто процентов) от стоимости Услуг производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Услуг, на основании счета, выставленного Исполнителем.
Условия поставки:
По завершении каждого Этапа услуг, указанного в Приложении № 2, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней представляет Заказчику подписанный со своей стороны в 2 (двух) экземплярах Акт сдачи-приемки оказанных Услуг по форме Приложения № 3 к Договору, а также отчетные документы, предусмотренные Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору)
Место рассмотрения заявок:
362049, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул.В.Абаева, 63
Дата и время рассмотрения заявок:
07.02.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:
14.02.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.