Запрос цен № 995583 
Право заключения договора на поставку мебели офисной для нужд АО «ЕЭнС»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку мебели офисной для нужд АО «ЕЭнС»
Офисная мебель в соответствии с ТЗ

Категория ОКПД2:
31.01.1  Мебель для офисов и предприятий торговли
Категория ОКВЭД2:
25.99.22  Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т.п.) из недрагоценных металлов
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:3 017 316,61 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 017 316,61 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.04.2018 17:23 (было продлено на 7 ч., 50 мин., 45 cек.)
Дата последнего редактирования:30.03.2018 12:28
Организатор:АО "ЕЭнС"
Почтовый адрес заказчика:620017, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пр-кт Космонавтов, д. 17 А
Местонахождение заказчика:620017, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пр-кт Космонавтов, д. 17 А
Контактный адрес email:PyankovVI@eens.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (343) 215-76-34
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится за каждую партию полученной продукции в течение 30 календарных дней с момента доставки продукции Покупателю (грузополучателям) и предоставления оригиналов отгрузочных документов (счета-фактуры и товарно-транспортных накладных, или УПД и транспортных накладных), при условии получения Покупателем заключенного сторонами договора на поставку продукции в оригинале и счета на полную оплату продукции от Поставщика.
Условия поставки:в течение 5 рабочих дней с момента поступления Поставщику Заявки от Покупателя. Период поставки продукции – с момента заключения договора по 26.04.2018 г.
Место рассмотрения заявок:г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, д.17а
Дата и время рассмотрения заявок:06.04.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:06.04.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Екатеринбург, ул Луначарского, д 210
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806311402
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (554 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (806 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол итоговый.pdf (904 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.04.2018 в 15:15
и выбрал победителя: ООО "УПГ" – (Участник 2) (Трофимова Н.О.) с заявкой от 05.04.2018 16:53 и ценой 2 352 684,75 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 352 684,75 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "УПГ"
(Участник 2) Трофимова Н.О.
05.04.2018 16:53:45
2 372 779,95 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ДАМИНАРТ"
(Участник 1) Колягин А.П.
05.04.2018 16:38:16
2 996 294,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СИСТЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ"
(Участник 3) Верниковская М.Г.
05.04.2018 10:16:04
Всего заявок: 3. Подробнее >>