Запрос предложений № 753942 
Право заключения договора на поставку офисной бумаги для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку офисной бумаги для оргтехники
соответствие техническому заданию (Supply)

Категория ОКПД2:
46.18.19.110  Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном за вознаграждение или на договорной основе
Категория ОКВЭД2:
46.18.91  Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном
Количество:6 250 ед
Цена за единицу продукции:209,58 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 309 902,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.12.2016 09:45 (было продлено на 15 мин., 10 cек.)
Дата последнего редактирования:14.12.2016 15:56
Дата отмены процедуры:28.12.2016 16:31
Организатор:ПАО "Калужская сбытовая компания"
Почтовый адрес заказчика:248001 г. Калуга пер.Суворова д. 8
Местонахождение заказчика:Калужская область, г. Калуга, Московский р-н, пер.Суворова 8
Контактный адрес email:eep@ksk.kaluga.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (4842) 70-18-54
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится по факту поставки товара в течение 10 календарных дней
Условия поставки:Товар поставляется единовременно, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
Место рассмотрения заявок:г. Калуга, пер. Суворова, д.8
Дата и время рассмотрения заявок:28.12.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:30.12.2016 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 248001 г. Калуга пер.Суворова д. 8
- 248001,Россия, Калужская область, г.Калуга, ул. Циолковского, д.4
- 249000, Россия, Калужская область, г. Обнинск, ул. Карла Маркса, д.100
- 249000, Россия, Калужская область, г. Киров, ул. Мира, д.23б
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604492434
Протоколы
Протокол вскрытия
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 28.12.2016 в 16:31.
Дата отмены процедуры: 28.12.2016
Основание отмены процедуры:

В 09:50 (по московскому времени) 28.12.2016
поступила информация о том, что из-за технических
неполадок не все организации, намеренные принять
участие в открытом запросе предложений, успели
подать свои заявки на электронную торговую
площадку.
В целях недопущения ограничения конкуренции среди
участников, Закупочная комиссия по направлению
«энергосбытовая деятельность» принимает решение,
согласно п. 1.3.1. Документации по запросу
предложений, отказаться от проведения данной
закупочной процедуры и организовать новый открытый
запрос предложений на право заключения договора на
поставку офисной бумаги для оргтехники в срок до
31.12.2016г.

Подписано ЭП
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 187 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 2) Пугачева Т.И.
28.12.2016 09:15:10
1 220 562,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
27.12.2016 17:07:27
Всего заявок: 2. Подробнее >>