Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата производится по факту поставки товара в течение 10 календарных дней
Условия поставки:
Товар поставляется единовременно, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
Место рассмотрения заявок:
г. Калуга, пер. Суворова, д.8
Дата и время рассмотрения заявок:
28.12.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:
30.12.2016 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 248001 г. Калуга пер.Суворова д. 8
- 248001,Россия, Калужская область, г.Калуга, ул. Циолковского, д.4
- 249000, Россия, Калужская область, г. Обнинск, ул. Карла Маркса, д.100
- 249000, Россия, Калужская область, г. Киров, ул. Мира, д.23б
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 28.12.2016 в 16:31.
Дата отмены процедуры: 28.12.2016
Основание отмены процедуры:
В 09:50 (по московскому времени) 28.12.2016
поступила информация о том, что из-за технических
неполадок не все организации, намеренные принять
участие в открытом запросе предложений, успели
подать свои заявки на электронную торговую
площадку.
В целях недопущения ограничения конкуренции среди
участников, Закупочная комиссия по направлению
«энергосбытовая деятельность» принимает решение,
согласно п. 1.3.1. Документации по запросу
предложений, отказаться от проведения данной
закупочной процедуры и организовать новый открытый
запрос предложений на право заключения договора на
поставку офисной бумаги для оргтехники в срок до
31.12.2016г.