Запрос предложений № 839879 
Право заключения договора на поставку офисных кресел и стульев

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку офисных кресел и стульев

Категория ОКПД2:
31.01  Мебель для офисов и предприятий торговли
Категория ОКВЭД2:
31.01  Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Количество:190 шт
Цена за единицу продукции:1 421,05 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:270 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.06.2017 17:48 (было продлено на 48 мин., 6 cек.)
Дата окончания подачи документов:20.06.2017 11:00
Дата последнего редактирования:06.06.2017 13:20
Организатор:АО "Авиастар-СП"
Почтовый адрес заказчика:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Местонахождение заказчика:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Контактный адрес email:d422d@aviastar-sp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8422) 28-25-84
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата поставляемой на условиях настоящего договора продукции производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в размере 100% стоимости продукции в течение 30 дней с момента поступления продукции на склад Покупателя.
Условия поставки:В течение 14 дней от даты подписания договора обеими сторонами.
Место рассмотрения заявок:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:22.06.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:22.06.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705194743
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.06.2017 в 12:04
и выбрал победителя: ООО "Троя-Мебель" – (Участник 1) (Федоров В.Г.) с заявкой от 19.06.2017 17:18 и ценой 200 135,08 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Отчет об оценке предложений

Скачать Протокол №746.pdf (456 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
200 135,08 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Троя-Мебель"
(Участник 1) Федоров В.Г.
19.06.2017 17:18:06
202 508,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КС мебель"
(Участник 4) Бородин В.М.
19.06.2017 17:15:33
230 260,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЦЕНТР"
(Участник 3) Шабров О.Н.
19.06.2017 16:12:44
244 619,12 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ОФИС ИНСАЙД" (Участник 2) И А.Х. (неактивный)
19.06.2017 12:21:17
Всего заявок: 4. Подробнее >>