Право заключения договора на поставку по лоту «Канцелярские товары и письменные принадлежности, материалы для хозяйственных нужд» (лот №2-АХО-2016-ДУД)
Право заключения договора на поставку по лоту «Канцелярские товары и письменные принадлежности, материалы для хозяйственных нужд» (лот №2-АХО-2016-ДУД)
Категория ОКПД2:
46.18.12.000 Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами за вознаграждение или на договорной основе
Категория ОКВЭД2:
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В соответствии с Документацией о закупке
Условия поставки:
В соответствии с Документацией о закупке
Место рассмотрения заявок:
127006, Россия, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 7
Дата и время рассмотрения заявок:
19.08.2016 12:00
Дата и время подведения итогов:
02.09.2016 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
127006, г.Москва, ул.Малая Дмитровка, д.7
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО Компания"КАНЦТАНТА" – (Участник 2) (Стенищев В.В.) с заявкой от 28.07.2016 09:26 и ценой 8 586 241,61 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Осуществить закупку у единственного участника конкурентной закупки Общество с ограниченной ответственностью Компания "КАНЦТАНТА", предложение на право заключения договора на «Канцелярские товары и письменные принадлежности, материалы для хозяйственных нужд» (Лот № 2-АХО-2016-ДУД) с предельной стоимостью договора не более 10 526 000 (Десять миллионов пятьсот двадцать шесть тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС (стоимость на ориентировочный объем указанный в Технических требованиях составляет 8 335 766,35 с учетом НДС).