Запрос предложений № 439293 
Право заключения договора на поставку Подшипников в 1 кв. 2015 года для нужд филиала ОАО «ТГК-5» «Марий Эл и Чувашии»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку Подшипников в 1 кв. 2015 года для нужд филиала ОАО «ТГК-5» «Марий Эл и Чувашии»
(Supply)

Категория ОКДП:2913100 Подшипники качения шариковые приборные
Категория ОКВЭД:
Количество:591 шт
Цена за единицу продукции:437,73 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:258 696,19 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.12.2014 14:00
Дата окончания подачи документов:03.12.2014 14:00
Дата последнего редактирования:21.11.2014 13:00
Организатор:Филиал ОАО "ТГК-5" "Марий Эл и Чувашии"
Почтовый адрес заказчика:Россия, Чувашская Республика - Чувашия, 428003, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.52
Местонахождение заказчика:Россия, Чувашская Республика - Чувашия, 428022, г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, 4
Контактный адрес email:L.Merkulova@ies-holding.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8352) 22-52-89
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Покупателем каждой партии Продукции осуществляется после её получения при условии выставления Поставщиком счета-фактуры не ранее истечения 30 (тридцати) календарных дней и не позднее истечения 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поступления Продукции на склад и выставления счета-фактуры.
Условия поставки:Срок поставки продукции: 12.01.2015г. – 02.02.2015г. Поставка продукции осуществляется транспортом Поставщика на склад Заказчика, затраты по доставке включаются в стоимость продукции.
Место рассмотрения заявок:Россия, Чувашская Республика - Чувашия, 428022, г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, 4
Дата и время рассмотрения заявок:30.12.2014 14:00
Дата и время подведения итогов:30.12.2014 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 428022, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, 4
- 429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д.97
- Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, 47
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:После окончания торгов в Системе b2b-КЭС участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b-КЭС в соответствии с требованиями документации в отсканированном виде (Форма 1 «Письмо о подаче оферты», Форма 2 «Техническое предложение», Форма 3 «Коммерческое предложение», Форма 4 «Протокол разногласий к проекту договора» в обязательном порядке подгружаются отдельными файлами в формате .pdf и Word/Excel )
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31401721061
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол ЦЗО №911802_2_.pdf (86 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол ЦЗО №911802_3_.pdf (95 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК №911802_5_.pdf (92 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.01.2015 в 15:43
и выбрал победителя: ООО "УРАЛПОДШИПНИК-ПЕРМЬ" – (Участник 1) (Рапп С.А.) с заявкой от 02.12.2014 09:46 и ценой 286 706,43 руб. (цена с НДС)
Обоснование: В соответствии с решением Закупочной комиссии филиала «Марий Эл и Чувашии» ОАО «Волжская ТГК» принято признать Победителем открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку Подшипников 1 кв. для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ОАО «Волжская ТГК» (ОАО «Волжская ТГК» является правопреемником ОАО «ТГК-5») Участника, занявшего первое место по результатам ранжировки заявок, а именно ООО «Уралподшипник-Пермь», 614000, Россия, г. Пермь, ул. Монастырская, д. 12 «А», оф. 315, с общей стоимостью предложения – 286 706,43 рублей с НДС.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 26.12.2014 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
371 789,94 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "РусьПодшипник" (Участник 3) Филимонов Н.А. (неактивный)
02.12.2014 13:14:50
331 882,30 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Компания "Русь-снаб" (г. Ярославль)
(Участник 2) Царькова А.Б.
02.12.2014 10:53:23
Лучшее предложение
286 706,43 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "УРАЛПОДШИПНИК-ПЕРМЬ"
(Участник 1) Рапп С.А.
02.12.2014 09:46:52
Всего заявок: 3. Подробнее >>