Запрос предложений № 766431 
Право заключения договора на поставку расходных материалов (Лот № 39-ПРОЧ-2017-ЗГАЭС-2)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку расходных материалов (Лот № 39-ПРОЧ-2017-ЗГАЭС-2)
поставку расходных материалов (Supply)

Категория ОКПД2:
28.23.25.000  Части и принадлежности прочих офисных машин
Категория ОКВЭД2:
47.41.4  Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
Количество:51 компл
Цена за единицу продукции:35 955,37 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 833 723,98 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.01.2017 15:00
Дата последнего редактирования:16.01.2017 16:59
Организатор:АО "Загорская ГАЭС-2"
Почтовый адрес заказчика:141342, Россия, Московская область, Сергиево-Посадский район, рабочий поселок Богородское, д.101
Местонахождение заказчика:141342, Россия, Московская область, Сергиево-Посадский район, рабочий поселок Богородское, д.101
Контактный адрес email:KrimovaSV@zagaes2.rushydro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (49654) 5-32-05
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель оплачивает поставленный Товар в течение 30 календарных дней с даты подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на основании счета, выставленного Поставщиком.
Расчеты за поставку Товара производятся в российских рублях. Опла-та производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет По-ставщика. Обязательства по оплате Товара считаются выполненными с даты списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки:Целью данной закупки является обеспечение Заказчика расходными материалами для оргтехники
Место рассмотрения заявок:141342, Московская область, Сергиево-Посадский район, рабочий поселок Богородское, д.101. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок.
Дата и время рассмотрения заявок:01.03.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:01.03.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141342, Россия, Московская область, Сергиево-Посадский муниципальный район, городское поселение Богородское, рабочий поселок Богородское, д.101.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Начальная (максимальная) цена договора:
- 1 554 003,37 руб. без учета НДС;
- 1 833 723,98 руб. с учетом НДС.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704672538
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл ПВК №1.pdf (465 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл ПНП № 2.pdf (126 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл ПВП № 4.pdf (86 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.02.2017 в 15:27
и выбрал победителя: ООО "ФИРМА ИНИТ" – (Участник 1) (Потемин Г.В.) с заявкой от 17.02.2017 13:48 и ценой 1 341 567,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 17.02.2017 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 341 567,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ФИРМА ИНИТ" (Участник 1) Потемин Г.В. (неактивный)
17.02.2017 13:48:08
1 439 571,68 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Проектное бюро СКПо"
(Участник 3) Хорошилов С.В.
17.02.2017 09:43:52
1 633 843,34 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Заявка участника
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ФР"
(Участник 2) Розинский Е.С.
25.01.2017 13:37:12
Всего заявок: 3. Подробнее >>