право заключения договора на проведение работ по замене оконных блоков
Лот № 1. право заключения договора на проведение работ по замене оконных блоков (ФАУ «Главгосэкспертиза России»)
Дата публикации:
04.08.2014 14:25
Переведён в архив:
25.08.2014 10:00
Сроки поставки:
сентябрь, 2014 Год не менее 15 и не более 40 рабочих дней с момента заключения договора: сроки (периоды) изготовления и поставки изделий – не более 20 рабочих дней с момента заключения договора, сроки (периоды) выполнения работ – не более 20 рабочих дней с момента поставки изделий
Почтовый адрес заказчика:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Местонахождение заказчика:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Закупочная комиссия ФАУ "Главгосэкспертиза России", назначенная Приказом от 10.05.2012 № 39-з с учетом изменений, внесенных Приказом от 12.03.2013г. №5.
Требования к участникам:
1.должен отвечать требованиям, указанным в пункте 3.1 документации закупки;
2. сведения об участнике процедуры закупки не должны содержаться в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
Комплект конкурсной документации:
С момента публикации извещения о тендере до окончания срока подачи заявок. Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО "Центр развития экономики" по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам размещения заказа с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы B2B-center) любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок. Документация предоставляется по адресу (почтовый адрес 101990, Москва, Фуркасовский пер., д.12/5.)
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
144 923,50 руб. (сто сорок четыре тысячи девятьсот двадцать три рубля 50 коп.). Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика: ФАУ «Главгосэкспертиза России» р/с 40502810877000001404 в Филиале ОАО «Банк «Санкт-Петербург» в г. Москве, г. Москва к/с 30101810600000000113 БИК 044585113 ИНН 7707082071 КПП: 770801001 ОГРН:1027700133911 ОКОГУ: 13330 ОКАТО: 45286565000. На платёжном поручении необходимо указать: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ ОТЭФ-5/2014.
Конкурсные заявки:
Заявка оформляется согласно требованиям документации закупки. Заявки принимаются в электронной форме через электронную торговую площадку ОАО "Центр развития экономики" по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) по правилам и регламентам Системы, с помощью её функционала, в электронный сейф Заказчика с использованием реализованных в Системе средств защиты информации.
Заявка должна оставаться в силе (быть действительной) в течение не менее 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов, с заявками на участие в процедуре закупки, открытия доступа к заявкам на участие в закупке.
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 25.08.2014 в 10:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:
25.08.2014 14:00
Место рассмотрения заявок:
101990, Москва, Фуркасовский пер., д.12/5 / 101990, Москва, Фуркасовский пер., д.6.
Дата и время подведения итогов:
26.08.2014 10:00
Место подведения итогов:
101990, Москва, Фуркасовский пер., д.12/5 / 101990, Москва, Фуркасовский пер., д.6.
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
1. Цена договора (С). Значимость критерия C (Vc ) - 90 %;
Подкритерии критерия «К» указаны в Методике оценки заявок (п.27 Информационной карты).
2. Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (B). Значимость критерия – 10%.
Максимальный срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) - 40 рабочих дней с момента заключения договора;
Минимальный срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) - 15 рабочих дней с момента заключения договора.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 2 456 330,51 руб. (цена без НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Дополнительная информация о конкурсе:
Полная информация содержится в прикрепленном файле извещения и документации закупки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Данный конкурс был переведен в архив Оператором Системы автоматически после вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
Основание: В соответствии с действующими правилами и регламентами Системы конкурс, на который было подано или в результате проведения оценки осталось менее 2-х заявок, признается несостоявшимся в Системе.