Право заключения Договора на выполнение работ по лоту: «Реконструкция ВЛ-110 кВ Клепики-Мох (замена опор, изоляторов и провода АС-150, грозотроса) 23.67 км (СМР)» для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиала «Рязаньэнерго» в 2019 году.
Право заключения Договора на выполнение работ по лоту: «Реконструкция ВЛ-110 кВ Клепики-Мох (замена опор, изоляторов и провода АС-150, грозотроса) 23.67 км (СМР)» для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиала «Рязаньэнерго» в 2019 году.
Способ закупки, согласно положению:
Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Основанием для установки преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров, происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Нет
Вид требований национального режима
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Требования не применяются
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата работ по договору осуществляется путем безналичного расчета в следующем порядке:
- Заказчик на основании выставляемого Подрядчиком счета уплачивает Подрядчику авансовый платеж в размере 15% (пятнадцать процентов) от стоимости строительно-монтажных, пусконаладочных работ в течение 10 (десяти) календарных дней со дня представления последнего из следующих документов:
а) договора страхования, заключенного в соответствии со ст. 18 Договора;
б) обеспечения, соответствующего условиям ст. 6 Договора в размере авансового платежа в виде банковской гарантии.
- Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 85% (восемьдесят пять процентов) от стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания Заказчиком соответствующего Актов о приемке выполненных работ, за вычетом авансовых платежей, при условии наличия на момент платежа:
• документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 5.1.1 Договора;
• выставленного Подрядчиком счета-фактур.
- Заказчик на основании выставляемого Подрядчиком счета уплачивает Подрядчику авансовый платеж для закупки им оборудования в размере 30% (тридцать процентов) от стоимости данного оборудования в течение 10 (десяти) календарных дней со дня представления последнего из следующих документов:
а) договора страхования, заключенного в соответствии со ст. 18 Договора;
б) обеспечения, соответствующего условиям ст. 6 Договора в размере авансового платежа в виде банковской гарантии.
- Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 70% (семьдесят процентов) от стоимости доставленного на объект оборудования, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня доставки оборудования на основании предоставленных Подрядчиком документов: счета-фактуры, товарной накладной по форме ТОРГ-12, за вычетом авансовых платежей, при условии наличия на момент платежа:
• документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 5.1.3. Договора;
• выставленного Подрядчиком счёта-фактур, товарной накладной по форме ТОРГ-12.
- Авансовые платежи погашаются путем их удержания из сумм, подлежащих оплате по настоящему Договору, пропорционально стоимости выполненных и принятых работ, на основании Актов выполненных работ и Справок о стоимости выполненных работ и затрат.
Допускается досрочное полное или частичное погашение авансовых платежей из сумм, подлежащих оплате при согласии Подрядчика.
Условия поставки:
Начало выполнения работ: с момента подписания договора.
Окончание выполнения работ: не позднее 31.12.2019 г.
Место рассмотрения заявок:
390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, 12
Дата и время рассмотрения заявок:
09.09.2019 16:00
Дата и время подведения итогов:
11.09.2019 19:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, 12.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.