Право заключения Договора на выполнение работ согласно техническому заданию по объекту: «СМР Установка дугогасящих реакторов на ПС 110 "Росва" (в рамках проекта ИПР "Установка устройств компенсации емкостного тока на ПС 110 Росва")» для нужд...
Право заключения Договора на выполнение работ согласно техническому заданию по объекту: «СМР Установка дугогасящих реакторов на ПС 110 "Росва" (в рамках проекта ИПР "Установка устройств компенсации емкостного тока на ПС 110 Росва")» для нужд филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Лот № 1. Право заключения Договора на выполнение работ согласно техническому заданию по объекту: «СМР Установка дугогасящих реакторов на ПС 110 "Росва" (в рамках проекта ИПР "Установка устройств компенсации емкостного тока на ПС 110 Росва")» для нужд филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Функции Закупочной комиссии возложены на ПДЗК, утвержденную приказом филиала "Калугаэнерго". Ответственный секретарь ПДЗК – Пивченко Ирина Владимировна, тел. (4842) 716-364.
Требования к участникам:
а) должен иметь статус субъекта малого и среднего предпринимательства
б) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
в) не должен находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать решение арбитражного су-да о признании Участника банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
г) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
д) не должен иметь рекламаций (отрицательного опыта) по исполнению ранее заключенных с ПАО «МРСК Центра и Приволжья» договоров, а также по заключенным договорам с иными заказчиками.
Комплект конкурсной документации:
- единая информационная система в сфере закупок для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru ;
- официальный сайт ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://mrsk-cp.ru раздел «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам»;
- электронная торговая площадка http://b2b-center.ru раздел «Мои открытые конкурсы»
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Обеспечение исполнения обязательств Участника конкурса, связанные с подачей заявок, обеспечиваются одним из двух способов (по выбору Участника), приведенных в п. 18.1 и п.18.2 Извещения.
Конкурсные заявки:
Все документы, входящие в Конкурсную заявку, должны быть подготовлены на
русском языке, в соответствии с требованиями Конкурсной документации. Все цены должны быть указаны в российских рублях. Организатор конкурса начинает принимать Конкурсные заявки с момента официальной публикации настоящего извещения. В обязательном порядке Конкурсные заявки должны быть представлены в электронный сейф Организатора конкурса на электронной площадке до момента окончания приема заявок в сканированном виде (желательно в формате pdf), в соответствии с действующим Регламентом ЭТП, в срок, установленный Извещением и Конкурсной документацией. Более подробные требования к Конкурсным заявкам указаны в Конкурсной документации.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 03.02.2017 в 13:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
248000, г. Калуга, ул. Красная Гора, д. 9/12, актовый зал.
Дата и время подведения итогов:
27.02.2017 13:00
Место подведения итогов:
248000, г. Калуга, ул. Красная Гора, д. 9/12, актовый зал.
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Победителем конкурса будет признан участник, предложивший наилучшие условия в соответствии с требованиями Конкурсной документации. Договор между Заказчиком и Победителем конкурса подписывается на основании Протокола по рассмотрению конкурсных заявок и подведению итогов, не ранее чем через десять со дня подведения итогов по конкурсной процедуре, но не позднее 20 дней с момента подписания данного протокола.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 17 100 566,38 руб. (цена с НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
248000, Россия, Калужская область, г. Калуга. ул. Красная Гора, д. 9/12