Состав закупочной комиссии утвержден на заседании ЦЗО Общества, протокол от 12.10.2015 №ПР 121015/4.
Ответственный секретарь Закупочной комиссии: начальник службы логистики и МТО филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ставропольэнерго» - Долгушин Евгений Алексеевич, тел.: (8793) 33-42-68 факс: (8793) 33-94-02, моб.тел.: 8-962-400-66-23, e-mail: oznach@mail.ru
Требования к участникам:
Участник должен иметь необходимые полномочия на поставку продукции согласно Техническому заданию и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей, предлагаемой в рамках настоящего Конкурса продукции. В частности, производитель должен гарантировать поставку в определенные сроки, распространение всех фирменных гарантий на товары в течение гарантийного срока, оговоренного в конкурсной документации. Для подтверждения полномочий на поставку предлагаемой продукции, Участникам необходимо предоставить в составе заявки Свидетельства от производителей либо их официальных дилеров.
Подробнее требования изложены в конкурсной документации.
Комплект конкурсной документации:
Копия Конкурсной документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу. Любое лицо имеет право получить Конкурсную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке: предоставить официальное письмо на фирменном бланке организации за подписью лица имеющего право подписи, скрепленное печатью на имя председателя закупочной комиссии П.В. Зинченко
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Соглашение о неустойке согласно форме 16 конкурсной документации.
Конкурсные заявки:
Согласно конкурсной документации
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 26.05.2016 в 15:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:
10.06.2016 15:00
Место рассмотрения заявок:
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Университетская, 35
Дата и время подведения итогов:
24.06.2016 15:00
Место подведения итогов:
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Университетская, 35
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
1.Цена заявки (рейтинг по критерию стоимости)
2.Срок поставки
3.Срок оплаты
4.Коэфициент соизмеримости выручки
5.Опыт осуществления поставок аналогичных товаров
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 7 060 880,00 руб. (цена с НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Выписка из Протокола конкурсной комиссии № ПП 160616/1 от 16.06.2016 г., 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Университетская, 35
Решение конкурсной комиссии:
По лоту № 1 признать конкурс несостоявшимся. Заказчик принял решение заключить договор с единственным источником ООО "ДАКАР" на сумму 7 041 101,60 руб.(цена без НДС: 5 967 035,25 руб.)