Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
в соответствии с разделом 4 «Порядок расчетов» проекта договора: «4.1. Оплата производится Заказчиком за фактически выполненные Подрядчиком работы не позднее 30 календарных дней после полного окончания работ (включая устранение выявленных в процессе приёмки недостатков), после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и при условии предоставления Подрядчиком счета-фактуры».
Все цены в заявке (прейскуранте цен и калькуляции на техническое обслуживание) должны включать в себя все расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:
Общий срок выполнения работ:
Начало работ: с момента заключения договора.
Окончание работ: 31 мая 2019 года.
Цена единицы работы и запасных частей по настоящему договору будет определяться по результатам проведенной процедуры закупки в соответствии с Прейскурантом цен Участника, подготовленным в соответствии с требованиями Заказчика и Документации по запросу предложений. Цены за единицу работы и запасные части фиксируются, в соответствии с ценами представленными Участником в Заявке, на срок до 31 мая 2019 года (включительно).
Общая стоимость работ и запасных частей в период срока действия договора определяется по фактически выполненным объемам работ на основании дефектной ведомости и Прейскуранта Участника.
Место рассмотрения заявок:
610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Дата и время рассмотрения заявок:
13.06.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:
15.06.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, Кировская область,
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Закупка данной продукции (данных работ) производится у субъектов малого и среднего предпринимательства во исполнение Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Распоряжением ПАО «МРСК Центра» от 27.02.2018 № ЦА/47/43-р «О внесении изменений в распоряжение ПАО "МРСК Центра и Приволжья" от 08.12.2017 № МР7-268р "Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства».
Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), на ЭТП (www.b2b-center.ru), копия - на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам».
Копия документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу
Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса предложений содержатся в документации открытого запроса предложений.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытого запроса предложений проводится согласно Единому стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура открытого запроса предложений не накладывает на Организатора запроса предложений соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Договор по результатам запроса предложений будет заключен в соответствии с условиями Документации.
В случае, если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Участник запроса предложений в составе своей заявки предоставляет обеспечение исполнения обязательств, связанных с участием в закупке и подачей заявки, одним из двух способов (по выбору Участника):
а) в форме неустойки на сумму 2 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), с учетом НДС;
б) в форме денежных средств, перечисляемых на расчетный счет Заказчика на момент вскрытия конвертов с заявками Участников, на сумму 2 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), с учетом НДС.
в) более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в Закупке и подачей заявки, содержится в Закупочной документации.