Конкурс (тендер) № 51234
Право заключения договоров на оказание услуг по перевозке угля железнодорожным транспортом в 2017 году для нужд АО «ВОСТЭК»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСГИДРО ЛОГИСТИКА", 105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 54, стр.1, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

Право заключения договоров на оказание услуг по перевозке угля железнодорожным транспортом в 2017 году для нужд АО «ВОСТЭК»

Лот № 1. Перевозка угля ж.д транспортом по направлению Екатеринославка Заб.ЖД - Благовещенск ДВЖД

Лот № 2. Перевозка угля ж.д транспортом по направлению Нерюнгри-грузовая ДВЖД - Хабаровск-1 ДВЖД

Лот № 3. Перевозка угля ж.д транспортом по направлению Нерюнгри-грузовая ДВЖД - Нерюнгри Пассажирская ЖДЯ

Лот № 4. Перевозка угля ж.д транспортом по направлению Денисовский рзд ЖДЯ - Лозовый ДВЖД; Чульбасс рзд.ЖДЯ - Лозовый ДВЖД

Дата публикации:
Конкурс закрыт:27.12.2016 10:49
Сроки поставки:2017 Год
Почтовый адрес заказчика:105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 54, стр.1
Местонахождение заказчика:105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 54, стр.1
Контактное лицо:Макаров Павел Николаевич, тел.+7 (499) 261-82-00, office@vostec.ru
Конкурсная комиссия:Постоянно действующая Закупочная комиссия АО «ВОСТЭК», созданная протоколом от 02.07.2012 №4 Ответственный секретарь - Заборовская Н.В., 8-499-2618200(доб. 104), факс - 8-499-2618200, zaborovskaya@vostec.ru, 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 54, стр. 1
Требования к участникам:) Участник конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке).
2) Участник не должен являться банкротом или иметь признаки банкротства, находиться в процессе ликвидации. Экономическая деятельность Участника Закупочной процедуры не должна быть приостановлена.
3) Члены объединений, являющихся коллективными Участниками закупки, должны иметь соглашение между собой (или иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер коллективного Участника. В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупке, заключением и последующем исполнением договора.
4) Сведения об Участнике конкурса должны отсутствовать в разделе «Реестр недобросовестных поставщиков», размещенном на Официальном сайте.
5) Отсутствие за предшествующие дате вскрытия конвертов 12 месяцев и на момент подведения ее итогов вступивших в законную силу и не обжалованных Участником судебных актов, которыми установлен факт неисполнения (ненадлежащего исполнения) Участником обязательств по договорам, в которых он выступает поставщиком (подрядчиком, исполнителем и т.п.).
6) Отсутствие оснований предполагать о существовании между Участниками согласованных действий с целью повлиять на определение выбора победителя Закупочной процедуры.
7) Отсутствие кризисного финансового состояния Участника по результатам оценки финансово-экономической устойчивости Участника, произведенной в соответствии с разделом
6 Методики оценки деловой репутации и финансового состояния участников закупочных процедур Заказчика, размещенной на сайте Заказчика в разделе «Закупки».
8) Отсутствие в представленных Участником данных недостоверных сведений.
9) Наличие не более 4 (четырех) ограничивающих факторов, указанных в разделе 5 Методики оценки деловой репутации и финансового состояния участников закупочных процедур Заказчика, размещенной на сайте Заказчика в разделе «Закупки».
10) Участник конкурса не должен являться аффилированным по отношению к одному и более другим участникам конкурса (наличие аффилированности определяется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации).
11) В случае если стоимость заявки Участника составляет более 500 тыс. руб. без учета НДС и, одновременно, срок действия предполагаемого к заключению договора составляет более 3 месяцев, Участник конкурса должен в составе своей заявки предоставить гарантийное письмо с обязательством не привлекать и не допускать привлечения к исполнению обязательств по договору, на право заключения которого подается заявка, организаций, отвечающих признакам «фирм-однодневок», согласно форме, приложенной к настоящей Конкурсной документации.
12) Участник закупки должен в составе своей заявки раскрыть информацию обо всей цепочке своих собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по форме и в соответствии с приложением к настоящей Документации (подраздел 5.17) с подтверждением соответствующими документами, заверенными нотариально. В случае изменения указанных сведений до даты подведения итогов конкурса Участник должен в течение 5 (пяти) календарных дней с даты таких изменений представить актуализированные сведения.
13) Участник конкурса должен относиться к предприятиям, которые имеют возможность осуществлять оказание перечисленных в техническом задании услуг и имеют опыт по оказанию данных услуг (в том числе по организации кольцевых маршрутов) с предоставлением подтверждающих документов).
Комплект конкурсной документации:Подробное описание поставляемой продукции и условий Договора, а также процедур конкурса содержится в Конкурсной документации, которая размещена на официальном сайте, копия ее бесплатно предоставляется в электронном виде всем заинтересованным лицам, зарегистрированным на ЭТП, через функционал ЭТП
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:Не требуется
Конкурсные заявки:Конкурсные заявки представляются в соответствии с требованиями Конкурсной документации через функционал ЭТП.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 19.12.2016 в 12:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:20.12.2016 12:00
Место рассмотрения заявок:105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 54, стр. 1
Дата и время подведения итогов:23.12.2016 12:00
Место подведения итогов:105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 54, стр. 1
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:Цена
• Неценовые критерии:
1. Качество услуг – 40%, в т.ч.:
1.1. Качественные и организационно-технические предложения по оказанию услуг – 20%.
1.2. Соответствие требованиям технического задания – 80%
2. Квалификация Участника – 50%, в т.ч.:
2.1.Объем и успешный опыт выполнения аналогичных предмету закупки договоров – 40%;
2.2. Деловая репутация (участие в судебных разбирательствах) – 20%;
2.3. Отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных контрагентов ПАО «РАО ЭС Востока» – 10 %;
2.4. Отзывы заказчиков аналогичных услуг – 20%.
2.5. Обеспеченность финансовыми ресурсами – 10%
3. Условия и срок оплаты услуг – 10%
Договор будет заключен с победителем Конкурса в течение 20 дней с момента подписания итогового протокола
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 225 497 415,00 руб. (цена без НДС)
Лот № 2. 298 565 944,71 руб. (цена без НДС)
Лот № 3. 226 430 077,50 руб. (цена без НДС)
Лот № 4. 625 512 442,50 руб. (цена без НДС)
Переторжка:Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 54, стр.1
Дата последнего редактирования:28.11.2016 16:54
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:
  Получить банковскую гарантию

Претенденты на участие в конкурсе (всего 6)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
АО "СОВФРАХТ"28.11.16 в 17:20Участвует 16.12.16 в 18:41Отправлена 16.12.16 в 18:41Поступила 19.12.16 в 09:26 (Лот № 4)
Подписана ЭП
ООО "ГК Вагонсервис"28.11.16 в 17:20Участвует 19.12.16 в 04:25Отправлена 19.12.16 в 04:25Поступила 19.12.16 в 09:57 (Лоты № 3, № 4)
Подписана ЭП
ООО "ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ"28.11.16 в 17:20Участвует 16.12.16 в 17:54Отправлена 16.12.16 в 17:54Поступила 19.12.16 в 10:17 (Лоты № 1, № 4)
Подписана ЭП
ООО "Мечел-Транс"28.11.16 в 17:20Участвует 19.12.16 в 09:19Отправлена 19.12.16 в 09:19Поступила 19.12.16 в 09:43 (Лот № 2)
Подписана ЭП
ООО "Трансгарант-Восток"28.11.16 в 17:20Участвует 13.12.16 в 15:55Отправлена 13.12.16 в 15:55Поступила 19.12.16 в 09:58 (Лот № 3)
Подписана ЭП
ООО "ТРАНСКОУЛ"
28.11.16 в 17:20Участвует 14.12.16 в 10:34Отправлена 14.12.16 в 10:34Поступила 16.12.16 в 15:45 (Лоты № 1, № 2, № 3, № 4)
Подписана ЭП

Выписка из Протокола конкурсной комиссии № ВОСТЭК-06/ОК-ВП от 27.12.2016 г., г. Москва, ул. Бакунинская, д. 54, стр. 1

Решение конкурсной комиссии:

  1. По лоту № 1 заказчику принять предложение поставщика ООО "ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ" и заключить договор на сумму 315 644 572,00 руб. (цена без НДС: 267 495 400,00 руб.).
  2. По лоту № 2 заказчику принять предложение поставщика ООО "Мечел-Транс" и заключить договор на сумму 447 328 150,54 руб. (цена без НДС: 379 091 653,00 руб.).
  3. По лоту № 3 заказчику принять предложение поставщика ООО "Трансгарант-Восток" и заключить договор на сумму 259 800 600,00 руб. (цена без НДС: 220 170 000,00 руб.).
  4. По лоту № 4 заказчику принять предложение поставщика ООО "ТРАНСКОУЛ" и заключить договор на сумму 724 684 597,02 руб. (цена без НДС: 614 139 489,00 руб.).

Скачать файл Приложение к протоколу (795 КБ)