Запрос предложений № 756095 
право заключения договоров на поставку оборудования информационно-телекоммуникационного для нужд АО «ВОСТЭК».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения договоров на поставку оборудования информационно-телекоммуникационного для нужд АО «ВОСТЭК».
IP телефон Cisco CP-6921-C-K9 или CP-7821-K9 либо аналог (Supply)

Категория ОКПД2:
26.30.23.000  Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)
Категория ОКВЭД2:
26.30  Производство коммуникационного оборудования
Количество:8 шт
Цена за единицу продукции:11 750,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:94 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.12.2016 15:30
Дата последнего редактирования:27.12.2016 11:12
Организатор:АО "РУСГИДРО ЛОГИСТИКА"
Почтовый адрес заказчика:105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 54, стр.1
Местонахождение заказчика:105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 54, стр.1
Контактный адрес email:office@vostec.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 261-82-00
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар осуществляется не ранее 60 (шестидесяти), но не позднее 90 (девяноста) рабочих дней. Оплата производится в рублях по официальному курсу ЦБ РФ на дату списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки:- Склад грузополучателя. Датой поставки является печать грузополучателя на товарно-транспортной накладной, подтверждающие принятие товара грузополучателем. Обязанность Поставщика по поставке Товара считается исполненной в момент прибытия Товара на склад получателя или в момент получения Товара грузополучателем при поставке автотранспортом.
Место рассмотрения заявок:105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 54, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:28.12.2016 12:00
Дата и время подведения итогов:29.12.2016 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 54, стр.1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.12.2016 в 08:55
и выбрал победителя: ООО "АйТи Сервис" – (Участник 1) (Жидченко А.В.) с заявкой от 27.12.2016 13:52 и ценой 92 704,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
92 704,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "АйТи Сервис"
(Участник 1) Жидченко А.В.
27.12.2016 13:52:30
Всего заявок: 1. Подробнее >>