Запрос предложений № 1073746 
Пресс вакуумный двухэтажный типа HML MP 50-2-VK с проведением шеф-монтажных и пуско-наладочных работ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Пресс вакуумный двухэтажный типа HML MP 50-2-VK с проведением шеф-монтажных и пуско-наладочных работ
В соответствии с Техническим заданием

Категория ОКПД2:
28.41.33.130  Прессы гидравлические
Категория ОКВЭД2:
28.4  Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:232 000,00 EUR (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:232 000,00 EUR (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.09.2018 09:00
Дата последнего редактирования:30.08.2018 11:45
Организатор:АО "НПО электромеханики"
Почтовый адрес заказчика:456320, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Местонахождение заказчика:456320, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Контактный адрес email:dzo@npoe.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3513) 28-89-31
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится Заказчиком в следующем порядке:
- оплата 45% от суммы договора, включая НДС, осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Договора;
- оплата 45% от суммы договора, включая НДС осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Покупателем товарной накладной при наличии счет-фактуры или универсального передаточного документа (УПД);
- оплата 10% от суммы Договора, включая НДС, осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Заказчиком акта выполненных работ.
В общую сумму договора включены все расходы Поставщика связанные с исполнением договора, включая расходы на транспортировку, гарантийное обслуживание, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, шеф-монтажные работы, пуско-наладочные работы, инструктаж специалистов Заказчика.
Условия поставки:Поставка Продукции осуществляется в период с 1 февраля 2019 года по 29 марта 2019 года. Досрочная поставка не допускается.
Поставка осуществляется транспортом Поставщика, экспедиторские работы, связанные с доставкой, выполняются силами и за счет средств Поставщика.
Шеф-монтажные работы, а также пусконаладочные работы начинаются в течение 5 рабочих дней после уведомления Поставщика о готовности Заказчика к их проведению. Общая продолжительность шеф-монтажных и пусконаладочных работ 8 рабочих дней.
Место рассмотрения заявок:456320, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Дата и время рассмотрения заявок:10.09.2018 08:00
Дата и время подведения итогов:11.09.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456320, Россия, Челябинская область, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Продление процедуры закупки в связи с внесением изменений в проект договора.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806815098
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол 10.09.2018.PDF (1.5 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 10.09.2018.PDF (1.5 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.09.2018 в 08:05
и выбрал победителя: ООО "Остек-СТ" – (Участник 1) (Семенов П.В.) с заявкой от 06.09.2018 16:13 и ценой 229 900,00 EUR (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
229 900,00 EUR (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Остек-СТ" (Участник 1) Семенов П.В.
06.09.2018 16:13:56
Всего заявок: 1. Подробнее >>