Запрос предложений № 209369 
Приглашение делать оферты в электронной форме с предварительной квалификацией для заключения договоров на поставку компьютерной, офисной техники и программного обеспечения для нужд управляемых обществ ОАО «Российские коммунальные системы» (РКС-151)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:900 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.01.2013 15:30 (было продлено на 30 мин., 34 cек.)
Дата последнего редактирования:18.01.2013 17:46
Организатор:ОАО "РКС"
Почтовый адрес заказчика:656049, г. Барнаул, ул. Чернышевского, 62-а; 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 296; 445000, Тольятти, б-р 50 лет Октября, 50; 614002, г. Пермь, ул. Сибирская, 94; 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 60; 119180, г. Москва, ул. Мал. Полянка, д. 2
Местонахождение заказчика:656049, г. Барнаул, ул. Чернышевского, 62-а; 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 296; 445000, Тольятти, б-р 50 лет Октября, 50; 614002, г. Пермь, ул. Сибирская, 94; 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 60; 119180, г. Москва, ул. Мал. Полянка, д. 2
Контактный адрес email:sdralo@roscomsys.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 783-32-32
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:В течение 20 банковских дней с даты поступления Товара на станцию назначения и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии ж/д квитанции на перевозку груза с отметкой станции отправления, подтверждающей отправку Товара со станции отправления, или в течение 20 банковских дней с даты получения Товара грузополучателем и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем. Поставщик обязан предоставить Покупателю счет-фактуру, датированную отчетным месяцем /месяцем отгрузки/, в срок не позднее 5 дней, считая со дня отгрузки Товара.
Условия поставки:Срок поставки: февраль-июнь 2013 г.
Базис поставки: Франко-пункт назначения. Датой поставки Товара является дата штемпеля станции назначения на железнодорожной накладной, свидетельствующая о прибытии Товара на станцию назначения или дата, указанная в товарно-транспортной накладной, свидетельствующая о приемке Товара грузополучателем. Обязанность Поставщика по поставке Товара считается исполненной в момент прибытия Товара на станцию назначения или в момент получения Товара грузополучателем.
Место рассмотрения заявок:119180, г. Москва, ул. Малая Полянка, д. 2
Дата и время рассмотрения заявок:20.02.2013 13:00
Дата и время подведения итогов:20.02.2013 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- ст. Благовещенск Заб.ж/д., 954704
- Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Чернышевского, 62а
- Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, 60
- Россия, г. Москва, г. Москва, ул. Мал. Полянка, д. 2
- Россия, Самарская область, г. Тольятти Тупиковый пр.,3
- Россия, Пермский край, г.Пермь, ул. Героев Хасана 7а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Организатор оставляет за собой право провести второй этап ПДО (переторжку) для предоставления участникам ПДО возможности добровольно улучшить условия своих заявок путем снижения первоначальных цен.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 11.2.pdf (136 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.03.2013 в 15:21
и выбрал победителей:
  • (наименование скрыто) с заявкой от 30.01.2013 09:08
    согласны с условиями поставки;
  • (наименование скрыто) с заявкой от 30.01.2013 14:54
    подписано ЭЦП;
  • (наименование скрыто) с заявкой от 30.01.2013 15:00
    предложение на поставку программного обеспечения;
  • (наименование скрыто) с заявкой от 15.02.2013 13:22
    На условиях лота;
  • (наименование скрыто) с заявкой от 15.02.2013 14:25 .
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 15.02.2013 в 16:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 5
15.02.2013 14:25:45
СкрытоУчастник 2
15.02.2013 13:52:36
СкрытоУчастник 3
15.02.2013 13:22:59
СкрытоУчастник 7
30.01.2013 15:00:34
СкрытоУчастник 6
30.01.2013 14:54:25
СкрытоУчастник 4
30.01.2013 14:04:40
СкрытоУчастник 1
30.01.2013 09:08:01
Всего заявок: 7