Запрос предложений № 585922 
Приглашение делать оферты в электронной форме с предварительной квалификацией для заключения договора на поставку бумаги для оргтехники и бумажных изделий (конверты) для нужд ООО "Энергокомфорт". Карелия" на 2016 год.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приглашение делать оферты в электронной форме с предварительной квалификацией для заключения договора на поставку бумаги для оргтехники и бумажных изделий (конверты) для нужд ООО "Энергокомфорт". Карелия" на 2016 год.

Категория ОКДП:2109390 Бумага для письма и конверты почтовые (немаркированные)
Категория ОКВЭД:
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:995 349,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:995 349,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.12.2015 14:00
Дата последнего редактирования:01.12.2015 13:46
Организатор:ООО "ЭНЕРГОКОМФОРТ". КАРЕЛИЯ"
Почтовый адрес заказчика:185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Зайцева, 67А
Местонахождение заказчика:185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Зайцева, 67А
Контактный адрес email:a.baraev@rks.karelia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (921) 452-69-26
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 20 банковских дней с даты поступления Товара на станцию назначения и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии ж/д квитанции на перевозку груза с отметкой станции отправления, подтверждающей отправку Товара со станции отправления, или в течение 20 банковских дней с даты получения Товара грузополучателем и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем. Поставщик обязан предоставить Покупателю счет-фактуру, датированную отчетным месяцем /месяцем отгрузки/, в срок не позднее 5 дней, считая со дня отгрузки Товара
Условия поставки:В соответствии с графиком поставки
Место рассмотрения заявок:г. Петрозаводск, ул. Зайцева, 67А
Дата и время рассмотрения заявок:17.12.2015 15:00
Дата и время подведения итогов:22.12.2015 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:185031, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Зайцева, д. 67 А.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 024-15.PDF (197 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.12.2015 в 12:54
и выбрал победителя: ООО «ЦТО» – (Участник 1) (Лунина С.Н.) с заявкой от 09.12.2015 14:30 и ценой 848 173,73 руб. (цена без НДС)
поставка бумаги для оргтехники и бумажных изделий (конверты) в соответствии с требованиями заказчика
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
848 173,73 руб. (цена без НДС)
поставка бумаги для оргтехники и бумажных изделий (конверты) в соответствии с требованиями заказчика
Подписано ЭП
ООО «ЦТО»
(Участник 1) Лунина С.Н.
09.12.2015 14:30:10
Всего заявок: 1. Подробнее >>