Приглашение делать оферты в электронной форме с предварительной квалификацией для заключения договора на поставку бумаги для оргтехники и бумажных изделий (конверты) для нужд ООО "Энергокомфорт". Карелия" на 2016 год.
Приглашение делать оферты в электронной форме с предварительной квалификацией для заключения договора на поставку бумаги для оргтехники и бумажных изделий (конверты) для нужд ООО "Энергокомфорт". Карелия" на 2016 год.
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В течение 20 банковских дней с даты поступления Товара на станцию назначения и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии ж/д квитанции на перевозку груза с отметкой станции отправления, подтверждающей отправку Товара со станции отправления, или в течение 20 банковских дней с даты получения Товара грузополучателем и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем. Поставщик обязан предоставить Покупателю счет-фактуру, датированную отчетным месяцем /месяцем отгрузки/, в срок не позднее 5 дней, считая со дня отгрузки Товара
Условия поставки:
В соответствии с графиком поставки
Место рассмотрения заявок:
г. Петрозаводск, ул. Зайцева, 67А
Дата и время рассмотрения заявок:
17.12.2015 15:00
Дата и время подведения итогов:
22.12.2015 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
185031, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Зайцева, д. 67 А.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО «ЦТО» – (Участник 1) (Лунина С.Н.) с заявкой от 09.12.2015 14:30 и ценой 848 173,73 руб. (цена без НДС) поставка бумаги для оргтехники и бумажных изделий (конверты) в соответствии с требованиями заказчика
Лучшее предложение 848 173,73 руб. (цена без НДС) поставка бумаги для оргтехники и бумажных изделий (конверты) в соответствии с требованиями заказчика Подписано ЭП