Запрос цен № 949925 
приобретение инструмента SANDVIK

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

приобретение инструмента SANDVIK
приобретение инструмента SANDVIK

Категория ОКПД2:
25.73.40.290  Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
25.73  Производство инструмента
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:92 679,81 EUR (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:92 679,81 EUR (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.01.2018 12:10 (было продлено на 2 ч., 10 мин., 49 cек.)
Дата окончания подачи документов:23.01.2018 12:10
Дата последнего редактирования:11.01.2018 16:05
Организатор:АО "ТРВ-инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Местонахождение заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Контактный адрес email:tender@ktdzs.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 641-10-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты – безналичный расчет.
- 100% в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки товара в полном объеме, указанном в спецификации, на склад Заказчика и подписания сторонами товарно-транспортной накладной.
Условия поставки:не более 60 календарных дней с момента заключения договора о поставке
Место рассмотрения заявок:141076, Московская область, г. Королев, ул. Орджоникидзе, д.2а, офис 110
Дата и время рассмотрения заявок:23.01.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:25.01.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол_Вскрытия сейфа от 23.01.2018 5088.docx (247 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол_Выбора от 25.01.2018 5088.docx (247 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.01.2018 в 15:29
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 22.01.2018 11:40 и ценой 83 001,79 EUR (цена с НДС)
Обоснование: Протокол заседания центральной закупочной комиссии № К-2501/6 от 25.01.2018 г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
83 001,79 EUR (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ИНТЕРТУЛМАШ"
(Участник 3) Мартынов С.В.
22.01.2018 11:40:49
83 690,53 EUR (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Альфа Тех" (Участник 1) Марченков А.А. (неактивный)
22.01.2018 11:35:20
92 577,90 EUR (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО «Финвал-Техно»
(Участник 2) Юриков Ю.В.
19.01.2018 17:46:13
Всего заявок: 3. Подробнее >>