Запрос цен № 896812 
Приобретение канцелярских товаров для нужд АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение канцелярских товаров для нужд АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

Категория ОКПД2:
32.99.12.120  Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
Категория ОКВЭД2:
32.99  Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Общая стоимость закупки:4 204 649,47 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.10.2017 15:00
Дата окончания подачи документов:09.10.2017 16:00
Дата последнего редактирования:29.09.2017 08:49
Организатор:АО "УБТ - Уралвагонзавод"
Заказчики:АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД"
Почтовый адрес заказчика:Восточное шоссе, д. 28,
г. Нижний Тагил,
622007
Местонахождение заказчика:Восточное шоссе, д. 28,
г. Нижний Тагил,
622007
Контактный адрес email:karataev@ubtuvz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3435) 97-71-81
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставленный товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Условия оплаты товара: отсрочка платежа не более 30 (Тридцати) календарных дней с момента отгрузки продукции ПОКУПАТЕЛЮ и выставления счетов-фактур.
Условия поставки:Грузополучатель/место поставки: АО «НПК «Уралвагонзавод». Адрес: 622007, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе 28.
Сроки (периоды) поставки: с момента заключения договора по декабрь 2017 г., по письменным заявкам.
Условия доставки: доставка продукции осуществляется автотранспортом ПРОДАВЦА, силами и за счет ПРОДАВЦА.
Продукция поставляется партиями по предварительным письменным заявкам ПОКУПАТЕЛЯ в срок не позднее 15 календарных дней в течение периода поставки; Незаказанный товар не поставляется, не принимается и не оплачивается ПОКУПАТЕЛЕМ.
В связи с изменением плана производства ПОКУПАТЕЛЬ имеет право в одностороннем порядке корректировать в течение года количество закупаемой продукции без предъявления ПРОДАВЦОМ штрафных санкций и упущенной выгоды
Место рассмотрения заявок:Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 105.
Дата и время рассмотрения заявок:18.10.2017 13:00
Дата и время подведения итогов:18.10.2017 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:622007, Россия, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе 28, АО «НПК «Уралвагонзавод»
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен. Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2. настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов указанных в п. 4.2.2. настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705574904
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол ЗЦ-1259 УВЗ.pdf (1.8 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗЦ-1259 УВЗ.pdf (2.0 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.10.2017 в 07:57
и выбрал победителя: ООО "Компания "Уралбумторг" – (Участник 1) (Васильев П.А.) с заявкой от 20.10.2017 12:55 и ценой 2 615 492,04 руб. (цена с НДС)
по лоту № 1.

Отклонил все заявки по лоту № 2
Обоснование: по лоту № 1 в соответствии с присвоением первого места заявке участника признать победителем ООО "Компания "Уралбумторг" с суммой договора 2 615 492,04 руб. с учетом НДС;
по лоту №2 признать запрос цен не состоявшимся, ввиду отсутствия поданных заявок соответствующих требованиям закупочной документации.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 20.10.2017 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 615 492,04 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Компания "Уралбумторг" (Участник 1) Васильев П.А. (неактивный)
20.10.2017 12:55:49
3 945 246,47 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1, 2
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Канц-Ек"
(Участник 2) Морозов Ю.Н.
19.10.2017 10:04:17
Всего заявок: 2. Подробнее >>