Запрос предложений № 645293 
приобретение компьютерной техники и ПО для нужд ПАО «ВАСО»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

приобретение компьютерной техники и ПО для нужд ПАО «ВАСО»
согласно техническому заданию (Buying)

Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:60 шт
Цена за единицу продукции:113 800,38 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:6 828 022,80 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.05.2016 13:23 (было продлено на 3 ч., 23 мин., 44 cек.)
Дата последнего редактирования:26.04.2016 11:34
Организатор:ПАО «ВАСО»
Почтовый адрес заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Местонахождение заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес email:uzpn_rp@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 241-09-93
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты:
1) Способ оплаты безналичный;
2) Оплата производится в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания товарной накладной ТОРГ-12 на оборудование и Акта приема передачи прав на ПО.
Условия поставки:Сроки поставки: июнь 2016г.
Поставка и выгрузка товара на склад Покупателя осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 10-15 календарных дней с момента заключения договора.
Частичная поставка товара не допускается.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:10.05.2016 14:15
Дата и время подведения итогов:12.05.2016 14:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, вправе признать победителем запроса предложений поставщика, чья заявка соответствует требованиям Документации, но имеет не минимальную цену, исходя из критериев оценки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения переторжки и (или) дополнительных ценовых аудио переговоров. Условия и порядок проведения переторжки изложены в Документации запроса предложений.

1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан и скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603597495
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 148зп1.pdf (623 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 148.docx (6.3 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл doc00732320160513141457.pdf (1.4 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.05.2016 в 14:31
и выбрал победителя: ООО "ОРГТЕК" – (Участник 1) (Жуков Е.И.) с заявкой от 12.05.2016 09:42 и ценой 4 276 000,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: За наименьшую стоимость.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 12.05.2016 в 10:12
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
4 276 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ОРГТЕК"
(Участник 1) Жуков Е.И.
12.05.2016 09:42:26
4 350 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ВИСТЛАН" (Участник 4) Минаев А.М.
05.05.2016 12:41:10
4 612 968,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предложение на поставку компьютерной техники и ПО в соответствии с ТЗ
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО НПФ "Квадрат-ЭС"
(Участник 3) Вовк С.Ю.
05.05.2016 11:39:20
6 350 171,65 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
согласно техническому заданию
Подписано ЭП
ООО "Офисная техника" (Участник 2) Ковригин Ф.К. (неактивный)
04.05.2016 17:00:51
Всего заявок: 4. Подробнее >>