Приобретение новогодних кондитерских подарков для детей работников ОАО «ЭНЕРГОПРОМ –Новочеркасский электродный завод»
в 2018 году Смотрите техническое задание (Buying)
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 4)
10.82.22.111 Шоколад обыкновенный в упакованном виде
10.82.22.121 Изделия шоколадные с начинкой
10.82.22.135 Конфеты шоколадные с грильяжными корпусами и корпусами на карамельной основе
10.82.22.141 Конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью, с помадным корпусом
10.82.22.146 Конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью, с грильяжными корпусами и корпусами на карамельной основе
17.23.12.130 Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В коммерческом предложении
Условия поставки:
1. Заявка ОАО "ЭПМ-НЭЗ", г. Новочеркасск
2. Цель запроса предложений:
Приобретение детских новогодних подарков для детей сотрудников.
3. Основные требования к продукции:
3.1. Требования к товару:
3.1.1. Минимальное количество детских новогодних наборов – 750шт.
3.1.2. Вес одного подарочного набора должен составлять 1000гр.
3.1.3. Начальная (максимальная) цена закупки- 400 000 рублей.
3.1.4. Продукция в составе новогодних наборов должна соответствовать действующим ГОСТам и ТУ на данный вид товара.
3.1.5. На продукцию (новогодние наборы) должен быть представлен сертификат/декларация о соответствии.
3.1.6. Остаточный срок годности продукции на момент передачи Покупателю должен составлять не менее 3-х месяцев.
3.1.7. Новогодние наборы пакуются в гофрокоробки для удобства транспортировки.
3.1.8. Условия приемки и замены товара ненадлежащего качества:
3.1.8.1. Приемка товара по качеству осуществляется Покупателем в одностороннем порядке в течение 5 рабочих дней. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, он подлежит замене в течение 3 дней с момента предъявления требования в письменной форме.
3.2. Пожелания к товару:
3.2.1. Состав подарочного набора - обязательный состав , согласно приложения №1, дополнительный состав- на выбор Продавца, не более трех вариантов упаковки на выбор.
3.2.2. Приоритет отдается содержимому подарочного набора, соответствию обязательному составу, ассортименту и качеству конфет, меньшей стоимости.
3.2.3. Допускается замена не более 5-ти наименований конфет обязательного состава при условии сохранения производителя кондитерских изделий в той же категории конфет.
3.2.4. Приветствуются вложения без возрастных ограничений и достойная упаковка с элементами брендирования .
3.3. Условия поставки:
3.3.1. Поставка новогодних наборов осуществляется силами Продавца в установленные договором сроки.
3.3.2. Срок поставки : до 10.12.2017г.
4. Требования к продавцу :
4.1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
4.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4.3. Наличие всех установленных уставных документов и их предоставление по запросу.
5. Условия оплаты: в коммерческом предложении.
6. Требования к коммерческому предложению и его оформлению:
6.1. Коммерческое предложение должно быть оформлено на бланке организации, заверено подписью и печатью руководителя, должно содержать дату и номер в соответствии с принятыми у Участника правилами документооборота.
6.2. Коммерческое предложение должно содержать реквизиты организации (ИНН, КПП, юр./факт. адрес, контакты).
6.3. Стоимость предложения указывается без НДС (с НДС). Состав подарка оформляется приложением 1 к коммерческому предложению, упаковка оформляется приложением 2 к коммерческому предложению в формате Jpeg. Приложения 1 и 2 являются неотъемлемыми частями коммерческого предложения.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.