Запрос предложений № 1121195 
Приобретение новогодних кондитерских подарков для детей работников ОАО «ЭНЕРГОПРОМ –Новочеркасский электродный завод» в 2018 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение новогодних кондитерских подарков для детей работников ОАО «ЭНЕРГОПРОМ –Новочеркасский электродный завод»
в 2018 году
Смотрите техническое задание (Buying)

Категория ОКПД2:
Количество:750 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.11.2018 10:25 (было продлено на 25 мин., 33 cек.)
Дата последнего редактирования:01.11.2018 09:11
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В коммерческом предложении
Условия поставки:1. Заявка ОАО "ЭПМ-НЭЗ", г. Новочеркасск
2. Цель запроса предложений:
Приобретение детских новогодних подарков для детей сотрудников.

3. Основные требования к продукции:
3.1. Требования к товару:
3.1.1. Минимальное количество детских новогодних наборов – 750шт.
3.1.2. Вес одного подарочного набора должен составлять 1000гр.
3.1.3. Начальная (максимальная) цена закупки- 400 000 рублей.
3.1.4. Продукция в составе новогодних наборов должна соответствовать действующим ГОСТам и ТУ на данный вид товара.
3.1.5. На продукцию (новогодние наборы) должен быть представлен сертификат/декларация о соответствии.
3.1.6. Остаточный срок годности продукции на момент передачи Покупателю должен составлять не менее 3-х месяцев.
3.1.7. Новогодние наборы пакуются в гофрокоробки для удобства транспортировки.
3.1.8. Условия приемки и замены товара ненадлежащего качества:
3.1.8.1. Приемка товара по качеству осуществляется Покупателем в одностороннем порядке в течение 5 рабочих дней. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, он подлежит замене в течение 3 дней с момента предъявления требования в письменной форме.
3.2. Пожелания к товару:
3.2.1. Состав подарочного набора - обязательный состав , согласно приложения №1, дополнительный состав- на выбор Продавца, не более трех вариантов упаковки на выбор.
3.2.2. Приоритет отдается содержимому подарочного набора, соответствию обязательному составу, ассортименту и качеству конфет, меньшей стоимости.
3.2.3. Допускается замена не более 5-ти наименований конфет обязательного состава при условии сохранения производителя кондитерских изделий в той же категории конфет.
3.2.4. Приветствуются вложения без возрастных ограничений и достойная упаковка с элементами брендирования .
3.3. Условия поставки:
3.3.1. Поставка новогодних наборов осуществляется силами Продавца в установленные договором сроки.
3.3.2. Срок поставки : до 10.12.2017г.


4. Требования к продавцу :
4.1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
4.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4.3. Наличие всех установленных уставных документов и их предоставление по запросу.

5. Условия оплаты: в коммерческом предложении.

6. Требования к коммерческому предложению и его оформлению:
6.1. Коммерческое предложение должно быть оформлено на бланке организации, заверено подписью и печатью руководителя, должно содержать дату и номер в соответствии с принятыми у Участника правилами документооборота.
6.2. Коммерческое предложение должно содержать реквизиты организации (ИНН, КПП, юр./факт. адрес, контакты).
6.3. Стоимость предложения указывается без НДС (с НДС). Состав подарка оформляется приложением 1 к коммерческому предложению, упаковка оформляется приложением 2 к коммерческому предложению в формате Jpeg. Приложения 1 и 2 являются неотъемлемыми частями коммерческого предложения.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 3. Подробнее >>