Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
в соответствии с условиями договора
Условия поставки:
в соответствии с условиями договора
Место рассмотрения заявок:
Российская Федерация, 117342,
г. Москва, улица Профсоюзная, дом 65, корпус 1
Дата и время рассмотрения заявок:
16.12.2019 16:00
Дата и время подведения итогов:
16.12.2019 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
117342, Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, корп. 1
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Маркетинговые исследования не являются торгами (конкурсом, аукционом, запросом предложений, запросом котировок) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывают на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации
Организатор вправе вносить изменения в извещение о проведении маркетинговых исследований и документацию о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказ, запрос в бумажной форме) в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в маркетинговых исследованиях
Организатор вправе продлить срок подачи заявок на участие в маркетинговых исследованиях и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия (открытия доступа к заявкам) в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок (открытия доступа к заявкам) на участие в маркетинговых исследованиях, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов маркетинговых исследований.
Организатор вправе отказаться от проведения маркетинговых исследований в любое время до подведения его итогов, а также Заказчик не обязан заключать договор по результатам маркетинговых исследований.