Запрос цен № 1058695 
Приобретение офисной мебели. Комплект 3

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение офисной мебели. Комплект 3

Категория ОКПД2:
31.01.11.190  Мебель офисная металлическая прочая
Категория ОКВЭД2:
31.01  Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:960 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.07.2018 09:00
Дата последнего редактирования:17.07.2018 13:22
Организатор:АО "ВПК "НПО машиностроения"
Почтовый адрес заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Местонахождение заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Контактный адрес email:g2602@vpk.npomash.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 528-65-38
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме. Расчеты по Договору между Заказчиком и Победителем открытого запроса ценовых котировок в электронной форме производятся в порядке, установленном Положением ЦБ РФ «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012 г. № 383-П.
Заказчик производит оплату Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами товарных накладных, акта сдачи-приемки, при наличии счета-фактуры на основании счета Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме.
Условия поставки:Место поставки товара – 143966, Московская область, г. Реутов, ул. Гагарина, д.33, корпуса.
Поставка, сборка, установка товара осуществляется Победителем открытого запроса ценовых котировок ежемесячно отдельными партиями по заявкам Заказчика.
Срок поставки, сборки и установки одной партии товара – не позднее 3 рабочих дней с момента подачи заявки на электронную почту Победителя открытого запроса ценовых котировок. Размер и ассортимент партии указывается в заявке.
Общий срок поставки и сборки – до 20 сентября 2018 года.
Приемка товара по качеству, комплектности и товарному виду осуществляется во время передачи товара Заказчику.
При приемке товара производится проверка цвета, фактуры и эксплуатационных свойств.
Доставка, подъём на этажи, разнос по помещениям, сборка и установка мебели по месту осуществляется силами и за счет средств Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме с оформлением акта сдачи-приемки. Сборка крупногабаритных изделий (шкафы, столы, стеллажи) производится непосредственно у места установки.
Образовавшийся мусор после сборки товара должен быть вывезен силами и за счет средств Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме в течение 3 рабочих дней после сборки.
Водитель, сборщики, экспедиторы и такелажники должны иметь гражданство РФ.
Стоимость доставки, подъема на этажи, разноса по помещениям, сборки и установки мебели по месту включена в стоимость договора.
Победитель открытого запроса ценовых котировок в электронной форме обязан поставить Товар, качество которого соответствует предъявляемым требованиям, в сроки, предусмотренные документацией.
Победитель открытого запроса ценовых котировок в электронной форме одновременно с товаром передает документы, подтверждающие качество, оригинальность товара и его соответствие требованиям документации, в том числе копии сертификатов соответствия на каждое наименование предлагаемых к поставке товаров.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:03.08.2018 23:59
Дата и время подведения итогов:03.08.2018 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806723981
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 2602-1025. Офисная мебель. к.3.zip (60 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.08.2018 в 16:53
и выбрал победителя: ООО "МАКС" – (Участник 1) (Хордикайнен Г.М.) с заявкой от 25.07.2018 07:49 и ценой 874 617,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
874 617,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "МАКС"
(Участник 1) Хордикайнен Г.М.
25.07.2018 07:49:35
876 193,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТД ТАЛАНТ" (Участник 3) Яхонтов Н.А. (неактивный)
24.07.2018 19:03:23
910 538,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ДЭФО-МСК"
(Участник 2) Шендерова Е.И.
24.07.2018 18:38:46
Всего заявок: 3. Подробнее >>