Запрос цен № 1018280 
Приобретение офисной мебели.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение офисной мебели.

Категория ОКПД2:
31.01  Мебель для офисов и предприятий торговли
Категория ОКВЭД2:
31.01  Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:1 100 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 100 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.05.2018 15:00
Дата последнего редактирования:08.05.2018 14:26
Организатор:АО "УНИИКМ"
Почтовый адрес заказчика:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Местонахождение заказчика:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Контактный адрес email:uniikm@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 200-94-60
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в течении 30 (Тридцати) календарных дней после документального подтверждения выполнения Поставщиком своих обязательств по договору.
Условия поставки:В течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора.
Место рассмотрения заявок:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Дата и время рассмотрения заявок:21.05.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:21.05.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806460070
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол Приобретение офисной мебели.pdf (120 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол Приобретение офисной мебели.pdf (120 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол Приобретение офисной мебели.pdf (120 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.05.2018 в 14:30
и выбрал победителя: ООО "ПРО-ОФИС" – (Участник 1) (Пиняева С.Н.) с заявкой от 17.05.2018 14:25 и ценой 964 000,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: 1. Признать заявки ООО «ПРО ОФИС» и ООО «УМК «Новый Стиль» соответствующими требованиям документации запроса ценовых котировок в электронной форме.
2. Признать запрос ценовых котировок в электронной форме на приобретение офисной мебели состоявшимся.
3. В соответствии с критериями оценки признать победителем и присвоить первый номер заявке от ООО «ПРО ОФИС».
4. Присвоить второй номер заявке от ООО «УМК «Новый Стиль».
5. Заключить договор с ООО «ПРО ОФИС» на приобретение офисной мебели в соответствии с требованиями, установленными документацией по запросу ценовых котировок в электронной форме, по цене договора – 964 000 (Девятьсот шестьдесят четыре тысячи) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС 18% - 147 050 (Сто сорок семь тысяч пятьдесят) рублей 85 копеек.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
964 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ПРО-ОФИС"
(Участник 1) Пиняева С.Н.
17.05.2018 14:25:12
1 022 980,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "УМК "Новый Стиль"
(Участник 2) Сирин В.Г.
17.05.2018 12:46:28
Всего заявок: 2. Подробнее >>